Дети
От одного до шести лет

Тоддлер (1-3) вечерняя группа

Это группа для адаптации ребенка.

Как проходит занятие?
В первые дни для новенького ребенка выделяется дополнительный педагог, который может все время уделять ТОЛЬКО этому ребенку
 
Image
В этой группе происходит поэтапная адаптация.

Раннее усвоение и развитие навыков самообслуживания и ухода за средой дает возможность своевременно, пока у ребенка есть потребность и первые попытки совершать "взрослые действия", получить позитивный опыт того, как он САМ может это делать.
Подробнее о методике - МЕТОД МАРИИ МОНТЕССОРИ
Image

Это ОЧЕНЬ важно!

Именно в этом возрасте (1-4 года), возникает природная потребность познавать мир, дать ребенку делать что-то самому.
Именно принося пользу, он будет чувствовать себя нужны и счастливым!
Наверняка вы замечаете сами за своими детьми стремление подражать вам в уборке.
Со временем желание что-то делать может уменьшиться и привлекать внимание мамы он научиться капризами, а не выполнением каких-то значимых дел.
И если пропустить, потом уже сложно увлечь ребенка....

Этот опыт дает ощущение собственной успешности и желания повторений.
"Я настолько большой, что могу самостоятельно есть, налить себе воду, самостоятельно одеть шорты и футболку и прочее.", - первые закладки лидерских качеств

Image

Квалифицированные педагоги помогут приучить ребенка к горшку.

Именно в этой группе по максимуму стимулируют речь ребенка, и да, у нас есть время и возможность с интересом выслушать то, что еще не очень хорошо получается говорить, а когда ребенка слушают столько, сколько ему нужно - это сильный мотивационный стимул для общения (хотя это касается человека любого возраста)).
Он с радостью идет в сад, так как тут интересно, безопасно, много внимания и доброты.

Ребенок понимает, что сам может Решать, "что из предложенного я сейчас буду есть и в каком количестве", а это дает понимание собственного тела и профилактику проблем с перееданием.

Image

Ребенок учится тому, что есть определенные границы, которые касаются безопасности своей и других, и культуры, но внутри этого они свободны в выборе занятий и учатся принимать свои первые решения.

Когда ребенок чувствует безопасность, - он открыт к познавательной деятельности.
Когда ему терпеливо показывают как пользоваться тем или иным предметом, чтобы с его маленькой ручкой было удобно и надежно, - он снова формирует понимание, что он успешен.
Вспомните, как вы себя чувствовали, когда освоили что-то новое?!.

Со временем, если дома ребенку помогут организовать пространство, он сможет больше заниматься сам, дав возможность маме заняться своими делами.
Так формируется личная ответственность за собственный выбор и действия.

В этой группе ребенок делает первые успехи в умении договариваться и взаимодействовать с другими детьми вербально и невербально.
А известно, что навыки общения ключевые для успешной жизни в современном мире!

Image
Уже в этой группе дети начинают обучаться пониманию собственных эмоций и эмоций окружающих, учатся понимать других и принимать разность каждого.

Среда класса создана специально для этого возраста и помогает в развитии познавательных процессов в сензитивной среде:
  • памяти,
  • внимания,
  • ощущения,
  • восприятия,
  • мышления.
Эта группа неполного дня поможет и тем мам, которые сильно волнуются, как ребенок будет без нее в коллективе и с другими взрослыми, хотя и понимают, что это ему жизненно необходимо.

В момент адаптации ребенка, мы оказываем психологическую поддержку маме, подготавливпем ее к возрастным кризисам ребенка, а главное - поддерживаем авторитет мамы и грамотно помогаем процессу сепарации.

Занятия в этой группе проводяться с 16:30 до 19:00, после адаптационного периода, при желании можно переходить в группу полного дня. Срок адаптации обсуждается индивидуально, с учетом потребностей ребенка и родителей
Приглашаем вас помочь отправиться вашему малышу в путь под названием "взрослая жизнь" самым благоприятным для него способом!

Тоддлер от 1-го до 3-х лет – дневная группа

Эта группа, в которой каждый ребенок успевает почувствовать себя и младшим, и старшим ребенком в "семье",здесь он находит первых настоящих друзей.

Как много мы видим в разновозрастной группе поддержки, помощи и заботы.
И если вначале это направлено к вновь пришедшему в коллектив ребенку, то чуть позже мы наблюдаем как он сам начинает заботиться, о себе, о пространстве вокруг, о том, кто ему приятен.

Что важно для ребенка в этом возрасте?
Приходит понимание того, "что происходит со мной?", "что Я чувствую?", "что я могу?", "какие последствия моих тех или иных действий?" и важно помочь ему в этом разобраться!

Чему мы как коллектив обученных педагогов, уделяем максимум внимания.
Мы постоянно проговариваем с ребенком то, что сейчас происходит, что возможно он чувствует и как с этим справляться.
Это основа для любого дальнейшего обучения и для жизни.

Image

Все сейчас говорят об эмоциональном интеллекте.  
Так вот, именно в этом возрасте мы уже помогаем закладывать базу для этого.

Дети в группе учатся кушать, одеваться, ходить на горшок самостоятельно. И взрослые их максимально поддерживают в этом и направляют их действия, чтобы действительно получалось самому. А дальше - развитие по возрасту со специально собранными и продуманными материалами.

Огромное внимание в этой группе уделяется возможности делать те дела, которые старшие делают дома. Например:
- помыть посуду;
- постирать;
- поухаживать за цветами;
- протереть со стола;
- "накремить" обувь и многое другое. 

Главное, что все они дают понимание детям - "я большой и умелый".

Image

Постоянное сопровождение психолога помогает деткам " влиться в коллектив", развиваться, расти и жить с удовольствием.
В группе находятся постоянно Монтессори-педагог (прошедший обучение на международном курсе по работе с детьми от рождения до 3 лет и имеющий соответствующий сертификат AMI - Association Montessori Internationale), а также его ассистент.

Свобода заниматься не тем, чем сейчас заняты другие дети, помогает ребенку понимать свои желания и учиться принимать свои решения.

В упражнениях заложены движения, которые помогают развивать мелкую моторику и закладывают базу для подготовки к письму, счету, чтению.

Стимулирование речи является одним из приоритетов в этой группе, причем важно, что общение идет на 3х языках. Мы закладываем прочную базу для языков уже в этом возрасте.

Image
Отзыв одной из мам:
"Добрый день всем,
Хочу поделиться нашим результатом.
Были в отпуске. Только приехали. В отеле было много иностранцев, русским языком не владеющих. 
Моя старшая дочка учит английский почти с рождения, как и Карина. Старшая учится в обычной школе. Не захотела расстаться с друзьями после 3 го класса, чтобы учиться тут. У нее неплохой английский. Уже иногда лучше моего.
Так вот я была в шоке с разницы восприятия английского Кариной , которая учит язык в среде, и старшей дочкой.
Старшей, чтобы ответить или понять что то, нужно время. Она все поймет, сеажет, но, видимо, переводит в голове.
Карина же просто думает на английском, когда общается с англоговорящими. У нее вообще нет паузы на обдумывание. Она сходу все понимает и сходу говорит. Когда непонятные слова, интуитивно понимает. Как с родным языком.
До меня только сейчас дошла эта разница в подходе к обучению. И это еще с садика все начинается, когда английский просто присутствует в жизни детей не навязчиво, как фон и часть жизни.
Спасибо вам, девочки , за ваш труд. Результат как то проявился неожиданно и естественно, чему я безумно рада!"
Image
Ежедневно проводятся прогулки в собственном дворе.
Песочница, огород и лужайка, рециркуляторы, бактерицидные лампы и влажная уборка несколько раз в течении дня помогают нам заботиться о здоровье деток.

Мы максимально поддерживаем значимость семьи и мамы, доверие к маме, которая придет вечером. 

Приглашаем вас помочь отправиться вашему малышу в путь под названием "взрослая жизнь" самым благоприятным для него способом!

Занятия проходят c 08:30-17:00.
К полноценным занятиям ребенок приступает по прохождении периода адаптации, продолжительность и график определяются персонально, с учетом личного подхода в каждом конкретном случае.
Image

Как правило, в Монтессори-школах и детских садах существует практика предварительной встречи, , где мы познакомимся с вами ближе и максимально узнаем о вашем ребенке.  После этого принимается решение, подходит ли данная форма обучения именно вашей семье.

Для записи на занятие вам необходимо оставить заявку через форму обратной связи или позвонить по номер (099) 170-52-23. 

Вы можете отправить заявку для записи на встречу или связаться с нами любым удобный способом, которые указаны в разделе КОНТАКТЫ

Группа 3-6 лет

В этом классе созданы все условия, чтобы ребенок рос и развивался с чувством "Я МОГУ!".

Image

В классе есть несколько функциональных зон. 
Одна из зон подобна домашнему хозяйству, только для детского роста: с настоящей посудой, раковиной, гладильной доской, инструментами. 
Здесь дети приобретают различные навыки практической жизни, заодно совершенствуя моторику и координацию. 

В других зонах сосредоточены материалы для развития сенсорики, речи, математических способностей, а также знакомства с окружающим миром.

Вместо общих занятий, когда все дети слушают одного взрослого, в Монтессори-классе день начинается со свободной работы - каждый ребёнок сам выбирает какие умения и навыки ему отработать сегодня. При этом у него постоянно перед глазами зона ближайшего развития (кто-то уже работает с материалом, который он еще не изучил, что-то интересное и привлекательное еще стоит на полке). И видя готовность ребенка в конкретный момент, педагог помогает ему в изучении нового.

Image
Учитель просто наблюдает и в случае необходимости приходит на помощь. Роль Монтессори-учителя пассивна только для непосвящённых. Именно он знает, на какой стадии развития находится каждый ребёнок, и какое занятие необходимо ему предложить для дальнейшего развития. Индивидуальная работа с каждым учеником, причём не директивная, а направляющая – вот задача педагога в Монтессори-классе.

Разновозрастность детей – ещё один непременный принцип групп Монтессори. Младшие тянутся за старшими, развиваясь быстрее, а старшие естественным образом привыкают заботиться о малышах - приобретают самостоятельность и ответственность. То есть работают принципы большой семьи и народной педагогики.
Image

Методика Монтессори не ставит таких узких и конкретных задач, как, например, обучение ребёнка чтению или письму. Эта методика даёт ребёнку возможность за счёт развития его собственного потенциала научиться всему, чему угодно: в том числе - писать, считать и читать.

К чтению наши дети приходят осознанно и с любовью, через изучение звуков, разных языковых игр и чения своих первых книг и веселых заданий. 

Любовь к познанию через чтение, мы сохраняем на всех этапах обучения в школе. 
А математика превращается в игры, которые при многократном повторении делают переход на абстрактный уровень легким и естественным.

Задача педагога знать, на каком этапе развития находится каждый ребенок в данный момент и в индивидуальном формате или в малой группе дать ему инструмент для изучения следующей порции знаний и умений, а также знать и понимать внутреннее состояние ребенка.

Image
Особое внимание мы уделяем эмоциям детей, их опознанию, пониманию и методам, как с ними справляться. 
И в этом возрасте в основном это эмоции, которые связаны уже с обществом и местом в нем. Поддерживая и обучая детей эмоциональному интеллекту в этом возрасте, мы помогаем ребенку понимать себя и других, даем варианты как справляться с той или иной эмоцией, и на основе этого - делать осознанный выбор в социальных отношениях и понимать последствия. 
А это одно из главных умений в жизни. 

Это дает сильный стержень ребенку во всех его дальнейших коммуникациях.
Важно, что в группе постоянно используется Украинский, Русский и Английский, в том числе и на бытовом уровне, что дает прочный фундамент для дальнейшего изучения этих языков.

Дети и родители очень быстро оказываются "на одной волне". И мы благодарны родителям, что они поддерживают желание детей дружить и вне наших стен. Надеемся, что база дружеских отношений , заложенных с любовью нашими педагогами, будет поддерживаться и крепнуть с годами.

Приглашаем вас помочь вашему ребенку становиться успешным и самостоятельным максимально благоприятным для него способом!
Image

Форма обратной связи
Напишите свои контакты и мы перезвоним Вам и ответим на Ваши вопросы
Дружный коллектив педагогов Монтессори-школы "МИР Ребенка" ждет ваших малышей.

Мы с удовольствием используем все свои знания и душевную теплоту, чтобы Вашим детям было интересно и комфортно познавать мир, в котором они живут! 


Форма обратной связи
Напишите свои контакты и мы перезвоним Вам и ответим на Ваши вопросы
instagram
facebook