Company Logo

Разработка корпоративного сайта

Если молодая компания, ставящая перед собой высокие цели и задачи, хочет динамично развиваться и быть как можно доступнее клиентам и партнерам, то рано или поздно, она задумывается о своем представительстве в сети Интернет. Которое невозможно без разработки корпоративного сайта, где будет представлена вся необходимая информация о компании, оказываемых ею услугах и предлагаемом товаре.

Разработка корпоративного сайта это отличный способ рекламы Вашей компании. Созданный в соответствующем компании стиле, корпоративный сайт является лицом Вашей компании в глобальной сети. И чтобы это лицо всегда улыбалось посетителям, необходимо доверить разработку корпоративного сайта опытной и профессиональной веб-студии.

Этапы разработки корпоративного сайта

В любой профессиональной веб-студии начальным этапом разработки корпоративного сайта является анализ сферы деятельности компании и её особенностей. Грамотный анализ всех нюансов сферы бизнеса компании позволит создать корпоративный сайт, который впоследствии принесет его обладателю ощутимый доход.

Разработка структуры и навигации корпоративного сайта

После анализа сферы деятельности компании прорабатывается структура корпоративного сайта. Важно, чтобы только что пришедший посетитель не потерялся во множестве ссылок, а смог сразу понять, что предлагает компания.

Основными разделами структуры корпоративного сайта являются:

  • «Новости» - раздел, в котором сообщаются последние новости компании.
  • «О компании» - раздел, содержащий историю и информацию о компании.
  • «Продукция и услуги» - раздел, который предлагает посетителю сайта ознакомиться с предоставляемыми товарами и услугами компании.
  • «Цены» - раздел с информацией о ценах на конкретные услуги и товары компании.
  • «Контакты» - раздел с информацией о контактах с компанией.

В зависимости от сферы деятельности компании количество разделов может быть расширено.

Большинство веб-студий разрабатывают корпоративный сайт на системах управления сайтом (CMS). Это позволяет легко создавать и редактировать структуру и разделы сайта. Более того, с помощью системы управления сайтом можно распределить полномочия редакторов сайта. Например, пресс-служба компании будет иметь доступ только к разделу новостей, а коммерческий отдел к разделу цен и т.п. Создание корпоративного сайта с помощью готовой системы управления сайтом позволяет сделать его многофункциональным.

Корпоративный сайт с грамотно разработанной структурой и навигацией, позволит пользователю без труда найти интересующую его информацию о предлагаемых услугах, товарах и контактах с компанией.

Разработка дизайна корпоративного сайта

Во всех веб-студиях при разработке корпоративного сайта особое внимание уделяют созданию дизайна. Дизайн корпоративного сайта должен «зацепить» посетителя, чтобы он не прошел мимо. Разрабатываемый дизайн корпоративного сайта должен быть выполнен в фирменном стиле компании. Если у компании все еще нет фирменного стиля, то дизайн корпоративного сайта, может стать отправной точкой в его создании.

В профессиональных веб-студиях разрабатывают сразу несколько макетов дизайна корпоративного сайта. Заказчик имеет право выбора наиболее подходящего и удовлетворяющего его условиям дизайна. Выбранный макет дизайна доводится до совершенства и окончательно согласуется с заказчиком. Такой подход к созданию дизайна для корпоративного сайта позволяет значительно ускорить процесс разработки корпоративного сайта.

Продвижение корпоративного сайта

Разработка корпоративного сайта – это хороший рекламный ход, позволяющий привлечь клиентов и партнеров. Но чтобы корпоративный сайт был посещаем, и желательно, чтобы это был целевой посетитель, необходимо продвижение корпоративного сайта в поисковых системах.

Этим так же занимаются многочисленные веб-студии. В достаточно короткое время специалисты веб-студии смогут поднять Ваш корпоративный сайт на первые позиции по конкретному запросу в поисковых системах.

Однако это не единственный метод раскрутки корпоративного сайта. Существует также контекстная реклама, направленная на рекламирование конкретного товара и услуги, которые актуальны в настоящее время. Контекстная реклама позволяет оперативно регулировать уровень продаж.

Еще один метод рекламы корпоративного сайта – баннерная реклама. Данный вид рекламы направлен на раскрутку самого бренда и позволяет увеличить узнаваемость компании.

Грамотное сочетание всех видов раскрутки и продвижения корпоративного сайта позволит создать узнаваемый и запоминающийся бренд на рынке товаров и услуг.

Стоимость разработки корпоративного сайта

Стоимость разработки корпоративного сайта в разных веб-студиях может быть различной. Цена зависит и от объема необходимых работ и пожеланий заказчика по созданию корпоративного сайта. Но в среднем, цена на разработку корпоративного сайта колеблется в переделах 50-70 тысяч рублей. Нужно понимать, что компания, которая не сэкономит  на разработке корпоративного сайта и его продвижении, в будущем может рассчитывать на существенное увеличение доходов.

Social Like

Цитаты Монтессори

Психоло­гия относит начало двигательной функции к одному из важнейших признаков нормального развития. С этого момента в свои права вступает упражнение. Только бла­годаря длительным упражнениям можно добиться уве­ренной ходьбы и поддержания равновесия, и ребенок предпринимает для этого серьезные усилия. Известно, какое воодушевление и мужество проявляет он в своих попытках ходить. Отважный малыш хочет ходить любой ценой, он похож при этом на солдата, который идет к по­беде, несмотря на опасности. Взрослый пытается защи­тить ребенка от этих опасностей и окружает его защит­ными приспособлениями. Ребенка запирают в бегунки или пристегивают к детской коляске, даже если у него уже давно окрепли ноги. Это происходит от того, что шаг ребенка короче, чем у взрослого, и еще от того, что у него меньше выдержки для длительных прогулок. Взрослый не в состоянии отка­заться от своего собственного ритма ходьбы. Если ска­зать о взрослом, специально приставленном к ребенку, то есть о лице, посвятившем себя уходу за ребенком, то в этом случае ребенок должен приспособиться к его ходь­бе, а не наоборот. Нянька стремится прямо к цели своим привычным шагом. Ее цель - прогулка, и при этом она толкает детскую коляску, словно сумку на колесиках с овощами. Добравшись до своего конечного пункта, напри­мер, до красивого парка, она садится и, вытащив ребенка из коляски, повелевает ему бегать по лугу. Этот вид вос­питания сориентирован на физическое развитие ребенка, на его вегетативное существование. Он имеет целью, прежде всего, предостережение от возможной опасности и пренебрегает самыми жизненно важными потребностя­ми психофизического развития ребенка.”

(М.Монтессори "Дети другие", гл.11)

Social Like
KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.