anal escort pendik mobil sex porno maltepe escort pendik escort ümraniye escort maltepe escort ataşehir escort ümraniye escort kurtköy escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort kurtköy escort kartal escort istanbul escort avcılar escort beylikdüzü escort halkalı escort etiler escort avcılar escort bahçeşehir escort Şirinevler Escort beşiktaş escort ankara escort şişli escort bakırköy escort izmit escort mersin escort avcılar escort izmir escort ankara escort travesti izmir escort bodrum escort taksim escort rus porno Türkçe Altyazılı Porno porno izle kartal Escort pendik escort Ataşehir escort istanbul escort ataköy escort ankara escort ankara escort escort eskişehir ankara escort ankara escort Babyinfo - Совместимость методик раннего развития для детей
Company Logo

Расширения для Joomla

Совместимость методик раннего развития для детей

 

СОВМЕСТИМОСТЬ МЕТОДИК РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 


Как и у каждой мамы, желание “должна, хочу и дам своему ребенку самую лучшую и прочную базу для дальнейшей жизни” постоянно будет с Вами. И обязательно нужно “охватить как можно больше направлений для развития, ведь сейчас столько хороших методик”. Часто можно заметить в рекламе, на сайте школы или на ее вывеске, что развивающие занятия в таком то центре проводятся сразу по нескольким методикам. Замечательно! Наконец-то можно совместить в одном месте сразу все, чему хотелось бы научить ребенка! Тут тебе и Монтессори, и Доман, и Зайцев, и Вальдорфская педагогика. Иногда даже это не полный перечень используемых методик. Однако  возникает ряд вопросов: ведь известно, что научный метод Марии Монтессори сам по себе целостный  и не интегрируется с другими методами. В его материалах есть все необходимое для гармоничного развития ребенка по направлениям, которые по психофизическим характеристикам нужны ребенку в определенном возрасте. Если же в перечне методик, которые применяются в детском центре, указан метод Монтессори совместно с прочими методиками, то это говорит о том, что, как минимум, педагоги не разбираются в методе Монтессори. Разбираются ли они в других методиках?


Давайте рассмотрим на примере кубиков Зайцева. Они быстро обучают маленького ребенка чтению, но готов ли ребенок в этом возрасте понимать принцип прочитанного или для него это механическое сложение букв? Будет ли хотеть читать ребенок, который в самом начале своего открытия (что он умеет читать) столкнется с непониманием сути? Он научился читать, но понимает ли он связь прочитанного с устной речью? Захочет ли он сам исследовать в дальнейшем мир и делать свои открытия или будет принимать на веру то, что другие захотят вложить в его голову?


По мнению Монтессори, письмо как процесс, в котором преобладают психомоторные механизмы, легче чем чтение, в которое вовлечен интеллект ребенка. В связи с этим Мария Мон­тессори считает процесс чтения более сложным, чем пись­мо, и ставит его после обучения ребенка письму. Этот пара­докс, с точки зрения традиционных методик, объясняется тем, что Монтессори под чтением понимает не простое узнава­ние букв и умение складывать их в слова с определенной скоростью, а понимание ребенком смысла прочитанного. В этом процессе ребенок интерпретирует чужие мысли, а при письме только выражает свои, что, несомненно, проще даже для взрослого человека.


Но и обучение письму у Монтессори нетрадиционно. Так, подготовка детей к письму происходит путем параллельного развития различных и не связанных между собой психофи­зиологических навыков, необходимых при письме. В какой-то момент, который Монтессори назвала «взрывом», ребе­нок начинает писать. Сначала он делает это с помощью букв из шершавой бумаги. Вот где ребенку пригодят­ся упражнения с шершавыми дощечками еще из секции материалов по сенсорике. Презентация каждого символа проводится в виде знамени­того трехступенчатого урока. Иногда наблюдаем, как ребенок вспоминал название звука (у Мон­тессори дается не буква, а звук, то есть не как пишется, а как читается буква), многократно обводя букву. Наконец, ребе­нок вспомнил и произнес звук.


Но истинный анализ и синтез звуков в слове проводится с помощью подвижного алфавита. Это набор букв, из кото­рых ребенок может сложить слово. Перед тем как составить слово, ребенку нужно четко произнести его и сопоставить каждый звук с символом. Подвижный алфавит также слу­жит прекрасным средством совершенствования правописа­ния. Для исправления обнаруженной ошибки ребенку не надо переписывать все слово, достаточно заменить букву или уб­рать лишнюю. После слов дети начинают писать фразы и даже маленькие рассказы. Теперь можно переходить к чте­нию.


А теперь попробуем совместить хотя бы эти два метода (обучение чтению по методике Зайцева и обучение языку по научному методу Монтессори). Получается?

 

Давайте своим детям лучшее – мы просим Вас убедиться, что те, кто занимаются с Вашим ребенком, понимают суть хотя бы одного метода.

 

С самыми теплыми пожеланиями – Ваша Монтессори-школа “МИР Ребенка”!

Social Like
Расширения для joomla

Отзывы

Здесь можно оставить свой отзыв или вопрос о тренинге

Цитаты Монтессори

“Все дети при рождении похожи, они раскрываются одинаково и по тем же законам” .

(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.7 стр.89)

Social Like
Расширения для joomla
KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.

instagram wordpress download burun estetiği hacklink elektronik sigara hacklink satış