Company Logo

ТРЕНИНГИ. АНОНС

Уважаемые родители.

Расписание НОВОГО цикла тренингов - Окна в МИР Ребенка:

Внимание!

Открываем сезон тренингов для родителей!

Для всех думающих и не прекращающих совершенствоваться родиетелей! 
Вы понимаете, что отношения - это работа? Тогда мы готовы вам помочь!
Тренинги нацелены на улучшение детско-родительских отношений, а также на формирование навыков эффективного взаимодействия.
Будут раскрыты совершенно новые и самые актуальные темы!
Расписание:
  • 22.09 Второй тренинг из серии «Эффективная коммуникация с детьми» (Мохонько Светлана)
  • 29.09 «Роль ребёнка в обществе» (Пронина Екатерина)
  • 6.10 Частые болезни у ребенка с психологической точки зрения  (Пронина Екатерина)
  • 20.10 Эмоциональная осознанность и принятие (Мохонько Светлана)
  • 27.10 «Роль отца в отношениях с детьми» (Попова Светлана)
  • 03.11 «Школьник. Что меняется?» (Попова Светлана)
  • 11.11 «Бабушки и дедушки в воспитании внуков». (Пронина Екатерина)
  • 24.11 «Практические навыки развития речи» (Попова Светлана)
  • 03.12 «Как недорого сделать дом удобным для ребенка 0-9 лет») Попова Светлана

Стоимость 400 грн (300грн, если в льготный период (подробнее в описании тренинга),

Цена указанна для семьи (мама и/или папа)

 

Записаться на тренинг

 

Нас никто не учил быть мамой и папой. А часто самые простые вопросы и ситуации застают на с врасплох.

Но, всему можно научится!


Мы регулярно проводим разнообразные тренинги для родителей, чтобы лучше понимать и устанавливать доверительные отношения с детьми и в семье.
Вы задумываетесь о качественном и осознанном процессе воспитания и образования вашего ребенка? Как помочь ребенку расти уверенным и самостоятельным? Думаете о его среде обитания и как она влияет на него?


Пора строить и реализовывать планы на будущее. Особенно важный вопрос - это будущее наших детей.


Следите за новостями о новых тренингах.
Наши спикеры каждый день общаются с детьми, поэтому знания, передаваемые вам получены не только в теории, но и на практике, что очень важно. Выберите, тему, самую актуальную для вас. Если тренинг, сейчас не планируется, вы можете оставить завку и мы его проведем в ближайшем будущем:

------------------------------------------------------------------------------------
  • Прошедшие ранее тренинги и отчеты по ним:
  1. 14.07 Тренинг по эффективной коммуникации с детьми

  2. 12.06 Как кормить ребенка, у которого нарушенно питание? 

  3. 31.03 Практические навыки развития речи

  4. 14.04 Приучение ребенка к горшку и гигиеническому уходу за собой

  5. 21.04 Мы – вместе ?! Или сепарация в разные периоды взросления

  6. 28.04 Безопасность личные границы

  7. Как родителям справляться со своими чувствами в отношении ребенка?

  8. Чем заняться с ребенком дома?

  9. Дружба и сотрудничество у детей
  10. Как помочь ребенку справиться с его чувствами?

  11. Роль отца в отношениях с детьми

  12. Безопасность ребенка

  13. Как учить ребенка, чтоб он сам захотел научиться читать, писать и считать?

  14. Тренинг по адаптации ребенка к детскому саду

  15. 01.04 Как развить моральные качества, доброту и нравственность у ребенка?

  16. 20.05.2017: Возрастная психология развития ребенка. Для тех у кого дети 0-4 лет

  17. 27.05.2017: Возрастная психология человеческим  языком. Для тех у кого дети 4-7 лет

  18. Приучение к горшку

  19. Организация домашней среды для новорожденного

  20. Второй ребенок в семье

  21. Сексуальное воспитание детей школьного и дошкольного возраста

  22. Проявление чувств в семье

  23. Первая помощь детям

  24. Основы творчества

  25. Ваш ребенок уникален

  26. Развитие речи

  27. Гигиена полости рта

  28. Похвала и наказание

  29. Правила и запреты в семье

и многие другие
Social Like

Отзывы

Здесь можно оставить свой отзыв или вопрос о тренинге

Цитаты Монтессори

Психоло­гия относит начало двигательной функции к одному из важнейших признаков нормального развития. С этого момента в свои права вступает упражнение. Только бла­годаря длительным упражнениям можно добиться уве­ренной ходьбы и поддержания равновесия, и ребенок предпринимает для этого серьезные усилия. Известно, какое воодушевление и мужество проявляет он в своих попытках ходить. Отважный малыш хочет ходить любой ценой, он похож при этом на солдата, который идет к по­беде, несмотря на опасности. Взрослый пытается защи­тить ребенка от этих опасностей и окружает его защит­ными приспособлениями. Ребенка запирают в бегунки или пристегивают к детской коляске, даже если у него уже давно окрепли ноги. Это происходит от того, что шаг ребенка короче, чем у взрослого, и еще от того, что у него меньше выдержки для длительных прогулок. Взрослый не в состоянии отка­заться от своего собственного ритма ходьбы. Если ска­зать о взрослом, специально приставленном к ребенку, то есть о лице, посвятившем себя уходу за ребенком, то в этом случае ребенок должен приспособиться к его ходь­бе, а не наоборот. Нянька стремится прямо к цели своим привычным шагом. Ее цель - прогулка, и при этом она толкает детскую коляску, словно сумку на колесиках с овощами. Добравшись до своего конечного пункта, напри­мер, до красивого парка, она садится и, вытащив ребенка из коляски, повелевает ему бегать по лугу. Этот вид вос­питания сориентирован на физическое развитие ребенка, на его вегетативное существование. Он имеет целью, прежде всего, предостережение от возможной опасности и пренебрегает самыми жизненно важными потребностя­ми психофизического развития ребенка.”

(М.Монтессори "Дети другие", гл.11)

Social Like
KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.