Company Logo

21.04 Мы – вместе ?! Или сепарация в разные периоды взросления

Цикл тренингов Окна в МИР Ребенка.

21.04.18 Мы – вместе ?! Или сепарация в разные периоды взросления. 

Будут рассмотрены такие вопросы:

- Как быть вместе с ребенком и прививать ему самостоятельность?
- Когда и как происходит возрастная сепарация с родителями и как правильно ее понимать?
- Что делать если уже пора, а ребенок не хочет уходить из родительской спальни?
- В чем и как помогать ребенку, если он может справиться сам?

Проводит: Светлана Махонько (Дипломированный психолог, 15 лет в сфере детской психокоррекции и семейного консультирования)

Время: с 12.00 до 15.00

Место: г.Днепр, Абхазская, 24

** стоимость именно этого тренинга - 400 грн для семьи (мама и/или папа)

ВАЖНО! - Льготный период оплаты по 16.04 - 300 грн!!!


Записаться на этот тренинг

 

Обязательна предварительная запись.

Social Like

Отзывы

Здесь можно оставить свой отзыв или вопрос о тренинге

Цитаты Монтессори

Психоло­гия относит начало двигательной функции к одному из важнейших признаков нормального развития. С этого момента в свои права вступает упражнение. Только бла­годаря длительным упражнениям можно добиться уве­ренной ходьбы и поддержания равновесия, и ребенок предпринимает для этого серьезные усилия. Известно, какое воодушевление и мужество проявляет он в своих попытках ходить. Отважный малыш хочет ходить любой ценой, он похож при этом на солдата, который идет к по­беде, несмотря на опасности. Взрослый пытается защи­тить ребенка от этих опасностей и окружает его защит­ными приспособлениями. Ребенка запирают в бегунки или пристегивают к детской коляске, даже если у него уже давно окрепли ноги. Это происходит от того, что шаг ребенка короче, чем у взрослого, и еще от того, что у него меньше выдержки для длительных прогулок. Взрослый не в состоянии отка­заться от своего собственного ритма ходьбы. Если ска­зать о взрослом, специально приставленном к ребенку, то есть о лице, посвятившем себя уходу за ребенком, то в этом случае ребенок должен приспособиться к его ходь­бе, а не наоборот. Нянька стремится прямо к цели своим привычным шагом. Ее цель - прогулка, и при этом она толкает детскую коляску, словно сумку на колесиках с овощами. Добравшись до своего конечного пункта, напри­мер, до красивого парка, она садится и, вытащив ребенка из коляски, повелевает ему бегать по лугу. Этот вид вос­питания сориентирован на физическое развитие ребенка, на его вегетативное существование. Он имеет целью, прежде всего, предостережение от возможной опасности и пренебрегает самыми жизненно важными потребностя­ми психофизического развития ребенка.”

(М.Монтессори "Дети другие", гл.11)

Social Like
KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.