anal escort pendik mobil sex porno maltepe escort pendik escort ümraniye escort maltepe escort ataşehir escort ümraniye escort kurtköy escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort kurtköy escort kartal escort istanbul escort avcılar escort beylikdüzü escort halkalı escort etiler escort avcılar escort bahçeşehir escort Şirinevler Escort beşiktaş escort ankara escort şişli escort bakırköy escort izmit escort mersin escort avcılar escort izmir escort ankara escort travesti izmir escort bodrum escort taksim escort rus porno Türkçe Altyazılı Porno porno izle kartal Escort pendik escort Ataşehir escort istanbul escort ataköy escort ankara escort ankara escort escort eskişehir ankara escort ankara escort Babyinfo - Тоддлер-класс (1-3 года) детский монтессори центр МИР ребенка, монтессори классы для детей 0-6 лет а также клуб для родителей "Окна в МИР ребенка" http://mrs.in.ua/index.php/programmy/detyam/toddler-klass-1-3-goda Sat, 18 Nov 2017 14:05:21 +0000 Joomla! 1.7 - Open Source Content Management en-gb Тоддлер-класс (1-3 года) http://mrs.in.ua/index.php/programmy/detyam/toddler-klass-1-3-goda/146-toddler-klass http://mrs.in.ua/index.php/programmy/detyam/toddler-klass-1-3-goda/146-toddler-klass Наш Тоддлер-класс создан для того, чтобы удовлетворить потребности в развитии детей от 1 года до 3 лет. У детей в этом возрасте формируется чувство порядка, они обладают огромным желанием самим направлять свою деятельность. Принимая это во внимания, в классе для малышей создана среда, позволяющая детям работать в безопасной и психологически комфортной обстановке. Мебель и материалы подобраны таким образом, что дети учатся действовать самостоятельно и независимо, педагог же оказывает только реально необходимую помощь.


Материалы, расположенные на открытых полках, очень привлекательны для детей. Упражняясь с ними,  малыши развивают свое зрение, обоняние, осязание, слух. Работа с материалами из зоны практической жизни помогает детям научится следить за собой и бережно относится к окружающей среде. Упражнения с материалами, стимулирующими языковое развитие, творческие и музыкальные занятия являются неотъемлемой частью работы в Тоддлер-классе.  В двигательной зоне малыши всегда имеют возможность активно двигаться, постигать возможности своего тела, учатся контролировать свои движения. Отдавая  предпочтение работе бок о бок со своими сверстниками, дети учатся позитивным способам взаимодействия с другими людьми. Они стремятся участвовать в общих делах, учатся с уважением относится к работе других и действовать в рамках установленных правил. То есть наша методика обучения существенно отличается от принятой в традиционном детском саду и является более верной в физиологическом и психологическом плане.

 

Группу ведет Монтессори-педагог (прошедший обучение на международном курсе по работе с детьми от рождения до 3 лет и имеющий соответствующий сертификат AMI - Association Montessori Internationale), а также его ассистент. 

 

Занятия проходят с 16:30 до 19:30 (3-х часовые занятия), либо с 09:00-17:00 (группа полного дня).

Оплата варьируется согласно прайса и количества посещаемых учебных часов.

 

К полноценным занятиям ребенок приступает по прохождении периода адаптации, продолжительность и график определяются персонально, с учетом личного подхода в каждом конкретном случае. 

 

Как правило, в Монтессори-школах и детских садах существует практика предварительной встречи. Обычно любой заинтересовавшийся родитель сначала записывается на наблюдение - чтобы самому увидеть, как все работает и реализуется на практике. Только после этого принимается решение, подходит ли данная форма обучения именно его семье.


Подробнее о нашей школе


Текущий набор на занятия





]]>
s@babyinfo.in.ua (site development) Sat, 02 Jun 2012 00:40:36 +0000
Зона практической жизни http://mrs.in.ua/index.php/programmy/detyam/toddler-klass-1-3-goda/156-zona-prakticheskoj-zhizni http://mrs.in.ua/index.php/programmy/detyam/toddler-klass-1-3-goda/156-zona-prakticheskoj-zhizni Тоддлер-класс в Монтессори-школе состоит из нескольких зон.

Основная зона - это зона практической жизни. Здесь ребёнку предоставляются реальные предметы, с которыми можно осуществлять реальные востребованные действия.

Что дети делают в зоне практический жизни:

Дети учатся самостоятельно накрывать на стол, кушать столовыми приборами, пользоваться салфетками, убирать со стола, мыть посуду. Испачканные столовые салфетки ребёнок может постирать. После чего развесить на сушилке мокрые вещи и прикрепить их прищепками. Для их комфорта есть специально приспособленные предметы домашнего обихода и мебель.

Дети учатся ухаживать за средой, в которой они находятся. Если малыш во время еды пролил воду, он может взять швабру и вытереть ее. Если рассыпал кашу, может взять маленький удобный веничек и подмести пол.

Или например уход за комнатными растениями: цветы в вазах можно полить из лейки, листочки - побрызгать из пульверизатора и вытереть пыль на листьях мягкой тряпочкой.


В этой зоне малыши с удовольствием высаживают семена различных растений, либо чеснок, лук и со временем наблюдать, как они прорастают, становятся зелеными и их труд приобретает смысл.

 

Разве в детском саду доверят заниматься малышу такими "ответственными" делами?


Если малыш проголодался - в зоне кухни он может всегда подкрепиться фруктами. К примеру - ему необходимо будет самому почистить банан и убрать после себя грязную посуду.

Малышам показывают как правильно и легко одеваться, обуваться, следить за своей внешностью: умываться, мыть руки, причесываться, чистить нос.

 

Что малыши развивают в зоне практической жизни: 


1) крупную и мелкую моторику;
2) последовательность действий
3) концентрацию
4) сотрудничество с окружающими
5) язык (каждый предмет в среде называет взрослый)
6) независимость ( созданы все условия, чтобы выполнять работу самостоятельно)
7) уважение к себе
8) уверенность в собственных силах (ведь у малыша получается также, как и у взрослого)

“С помощью упражнений практической жизни мы не только обеспечиваем детей занятиями, выполняя которые они довольны, но и способствуем развитию координации их движений, их эго, личной безопасности и самооценки. Эта важная информация впитывается развивающимся человеком, и она будет служить поддержкой для него во всей дальнейшей деятельности: я могу, я способен, я ценен, мое участие необходимо людям, с которыми я живу, моя работа важна для остальных и я могу изменять мир вокруг меня с помощью своей работы”.

Сильвана Кватроччи Монтанаро, последователь метода М.Монтессори.








]]>
s@babyinfo.in.ua (site development) Wed, 05 Sep 2012 16:12:34 +0000
instagram wordpress download burun estetiği hacklink elektronik sigara hacklink satış