anal escort pendik mobil sex porno maltepe escort pendik escort ümraniye escort maltepe escort ataşehir escort ümraniye escort kurtköy escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort kurtköy escort kartal escort istanbul escort avcılar escort beylikdüzü escort halkalı escort etiler escort avcılar escort bahçeşehir escort Şirinevler Escort beşiktaş escort ankara escort şişli escort bakırköy escort izmit escort mersin escort avcılar escort izmir escort ankara escort travesti izmir escort bodrum escort taksim escort rus porno Türkçe Altyazılı Porno porno izle kartal Escort pendik escort Ataşehir escort istanbul escort ataköy escort ankara escort ankara escort escort eskişehir ankara escort ankara escort Babyinfo - Тоддлер-класс (1-3 года)
Company Logo

Расширения для Joomla

Наш Тоддлер-класс создан для того, чтобы удовлетворить потребности в развитии детей от 1 года до 3 лет. У детей в этом возрасте формируется чувство порядка, они обладают огромным желанием самим направлять свою деятельность. Принимая это во внимания, в классе для малышей создана среда, позволяющая детям работать в безопасной и психологически комфортной обстановке. Мебель и материалы подобраны таким образом, что дети учатся действовать самостоятельно и независимо, педагог же оказывает только реально необходимую помощь.


Материалы, расположенные на открытых полках, очень привлекательны для детей. Упражняясь с ними,  малыши развивают свое зрение, обоняние, осязание, слух. Работа с материалами из зоны практической жизни помогает детям научится следить за собой и бережно относится к окружающей среде. Упражнения с материалами, стимулирующими языковое развитие, творческие и музыкальные занятия являются неотъемлемой частью работы в Тоддлер-классе.  В двигательной зоне малыши всегда имеют возможность активно двигаться, постигать возможности своего тела, учатся контролировать свои движения. Отдавая  предпочтение работе бок о бок со своими сверстниками, дети учатся позитивным способам взаимодействия с другими людьми. Они стремятся участвовать в общих делах, учатся с уважением относится к работе других и действовать в рамках установленных правил. То есть наша методика обучения существенно отличается от принятой в традиционном детском саду и является более верной в физиологическом и психологическом плане.

 

Группу ведет Монтессори-педагог (прошедший обучение на международном курсе по работе с детьми от рождения до 3 лет и имеющий соответствующий сертификат AMI - Association Montessori Internationale), а также его ассистент. 

 

Занятия проходят с 16:30 до 19:30 (3-х часовые занятия), либо с 09:00-17:00 (группа полного дня).

Оплата варьируется согласно прайса и количества посещаемых учебных часов.

 

К полноценным занятиям ребенок приступает по прохождении периода адаптации, продолжительность и график определяются персонально, с учетом личного подхода в каждом конкретном случае. 

 

Как правило, в Монтессори-школах и детских садах существует практика предварительной встречи. Обычно любой заинтересовавшийся родитель сначала записывается на наблюдение - чтобы самому увидеть, как все работает и реализуется на практике. Только после этого принимается решение, подходит ли данная форма обучения именно его семье.


Подробнее о нашей школе


Текущий набор на занятия





Social Like
Расширения для joomla

Цитаты Монтессори

Психоло­гия относит начало двигательной функции к одному из важнейших признаков нормального развития. С этого момента в свои права вступает упражнение. Только бла­годаря длительным упражнениям можно добиться уве­ренной ходьбы и поддержания равновесия, и ребенок предпринимает для этого серьезные усилия. Известно, какое воодушевление и мужество проявляет он в своих попытках ходить. Отважный малыш хочет ходить любой ценой, он похож при этом на солдата, который идет к по­беде, несмотря на опасности. Взрослый пытается защи­тить ребенка от этих опасностей и окружает его защит­ными приспособлениями. Ребенка запирают в бегунки или пристегивают к детской коляске, даже если у него уже давно окрепли ноги. Это происходит от того, что шаг ребенка короче, чем у взрослого, и еще от того, что у него меньше выдержки для длительных прогулок. Взрослый не в состоянии отка­заться от своего собственного ритма ходьбы. Если ска­зать о взрослом, специально приставленном к ребенку, то есть о лице, посвятившем себя уходу за ребенком, то в этом случае ребенок должен приспособиться к его ходь­бе, а не наоборот. Нянька стремится прямо к цели своим привычным шагом. Ее цель - прогулка, и при этом она толкает детскую коляску, словно сумку на колесиках с овощами. Добравшись до своего конечного пункта, напри­мер, до красивого парка, она садится и, вытащив ребенка из коляски, повелевает ему бегать по лугу. Этот вид вос­питания сориентирован на физическое развитие ребенка, на его вегетативное существование. Он имеет целью, прежде всего, предостережение от возможной опасности и пренебрегает самыми жизненно важными потребностя­ми психофизического развития ребенка.”

(М.Монтессори "Дети другие", гл.11)

Social Like
Расширения для joomla
KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.

instagram wordpress download burun estetiği hacklink elektronik sigara hacklink satış