Company Logo

Nido-класс (0-14 мес)

Nido-класс (Nido, итал. – гнёздышко, уютное место) — это первый и очень важный этап качественного, оригинального Монтессори-образования.


Как правило родители думают, что вопросами раннего развития стоит заняться когда малышу исполниться 1 год и более. На самом деле люди физиологически развиваются непрерывно — с момента своего зачатия и до «взрослого» , сформированного состояния в 23-25 лет. И даже во время беременности можно повлиять на этот процесс! Сразу после рождения ребенок начинает активно изучать окружающий мир при помощи органов чувств и его гармоничное интеллектуальное развитие во многом зависит от прилагаемых нами усилий.

Так специально подготовленная и верно сформированная Монтессори-среда способствует развитию Вашего малыша уже в этом возрасте! Это максимально уютная и благоприятная атмосфера с Монтессори-материалами, стимулирующая его психическую и физическую активность.

 

Что получают дети в процессе обучения:

- возможность полностью реализовать свои потребности исследования в отдельно оборудованном для этого возраста классе Монтессори

- прогрессирующее сенсорное развитие

- максимально возможная реализация потребности в движении

- развитие крупной и мелкой моторики с градацией по месяцам

- дополнительные стимулы для того чтобы научиться сидеть, ползать и ходить

- верную в физиологическом и психологическом плане обстановку для развития и здорового сна

- первую социализацию (общение и взаимодействие с детками под контролем опытного педагога)

- получение верных навыков для развития речи

- задатки самостоятельности и естественного разделения с мамой

- в дальнейшем: навыки самообслуживания, самостоятельного приема пищи, одевания, социализации — без присутствия мамы

 

Занятия для малышей проводятся совместно с мамами в отдельном, специально оборудованном для этого возраста классе. Монтессори-педагог на основании этапа развития ребенка и его потребностей, знакомит малыша с необходимыми видами деятельности, направляя его в процессе обучения, но не делая за него то, что он может по своему развитию — а могут они обычно больше, чем кажется мамам! В классе есть все необходимые материалы и оборудование для всестороннего развития в первые месяцы жизни. Для комплексного и гармоничного развития ребенка в домашних условиях, мама на занятии получает индивидуальные для ее ребенка консультации, такие как:


- навыки, особенности кормления и введения прикорма

- гигиена малыша и подготовка к последующему приучению к горшку

- эффективное обустройство развивающей домашней среды

- безопасность малыша

- особенности развития ребенка в текущий период его жизни

- формирование доверительных и верных отношений с детьми

- основы детской психологии или как быть компетентным родителем

 

То есть мама получает дополнительную возможность с пользой и комфортом провести некоторое время.

 

Обучение в Монтессори-школе "МИР Ребенка" (в этом состоит важное отличие от прочих частных детских садиков либо центров раннего развития) проводится по стандарту AMI (Международная Ассоциация Монтессори), квалифицированным педагогом с соответствующим сертификатом — это гарантирует наивысший уровень качественного Монтессори-образования, соответствующего мировым стандартам. Именно в соответствии с этим создана максимально верная и безопасная среда для комфортного и грамотного развития малыша, как в физиологическом, так и в психологическом плане — и это наше второе отличие!

 

- Посещать можно совместные с мамой занятия в классе Nido с 9:00-11:00 , 11:30-13:30 или 14:30-16:30*.

 

Для того чтобы приступить к занятиям необходимо подъехать на предварительную встречу по записи, на которой мы узнаем максимум информации о Вашем ребенке, расскажем подробнее о системе Монтессори и о нашей школе, а также ответим на интересующие Вас вопросы.

 

Наши контактные телефоны: (067) 566-00-55, (066) 349-77-00

 

Мы рады будем вместе с вами участвовать в гармоничном развитии Вашего ребенка и радоваться его первым успехам!

 

* - время посещения и особенности по оплате обсуждаются в телефонном режиме, а также оговариваются на встрече перед началом обучения!


Подробнее о нашей школе


Наши контакты и расположение



Цитаты Монтессори

Психоло­гия относит начало двигательной функции к одному из важнейших признаков нормального развития. С этого момента в свои права вступает упражнение. Только бла­годаря длительным упражнениям можно добиться уве­ренной ходьбы и поддержания равновесия, и ребенок предпринимает для этого серьезные усилия. Известно, какое воодушевление и мужество проявляет он в своих попытках ходить. Отважный малыш хочет ходить любой ценой, он похож при этом на солдата, который идет к по­беде, несмотря на опасности. Взрослый пытается защи­тить ребенка от этих опасностей и окружает его защит­ными приспособлениями. Ребенка запирают в бегунки или пристегивают к детской коляске, даже если у него уже давно окрепли ноги. Это происходит от того, что шаг ребенка короче, чем у взрослого, и еще от того, что у него меньше выдержки для длительных прогулок. Взрослый не в состоянии отка­заться от своего собственного ритма ходьбы. Если ска­зать о взрослом, специально приставленном к ребенку, то есть о лице, посвятившем себя уходу за ребенком, то в этом случае ребенок должен приспособиться к его ходь­бе, а не наоборот. Нянька стремится прямо к цели своим привычным шагом. Ее цель - прогулка, и при этом она толкает детскую коляску, словно сумку на колесиках с овощами. Добравшись до своего конечного пункта, напри­мер, до красивого парка, она садится и, вытащив ребенка из коляски, повелевает ему бегать по лугу. Этот вид вос­питания сориентирован на физическое развитие ребенка, на его вегетативное существование. Он имеет целью, прежде всего, предостережение от возможной опасности и пренебрегает самыми жизненно важными потребностя­ми психофизического развития ребенка.”

(М.Монтессори "Дети другие", гл.11)

KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.