Company Logo

Главный принцип педагогической системы Монтессори можно выразить коротко: «Помоги мне это сделать самому!». Для этого используется так называемая «подготовленная среда»: специальные материалы и их особое расположение побуждают ребёнка самостоятельно раскрывать свои возможности.

 

Методика Монтессори не ставит таких узких и конкретных задач, как, например, обучение ребёнка чтению или письму. Эта методика даёт ребёнку возможность за счёт развития его собственного потенциала научиться всему, чему угодно: в том числе - читать и писать.

 

В классе есть несколько функциональных зон. Одна из зон аналогична домашнему хозяйству с настоящей посудой, раковиной, гладильной доской, инструментами – здесь дети приобретают различные навыки практической жизни, заодно совершенствуя моторику и координацию. В других зонах сосредоточены материалы для развития сенсорики, речи, математических способностей, а также знакомства с окружающим миром.

 

Вместо общих занятий, когда все дети слушают одного взрослого, в Монтессори-классе день начинается со свободной работы - каждый ребёнок сам выбирает, чем ему заняться.

 

Учитель просто наблюдает и в случае необходимости приходит на помощь. Роль Монтессори-учителя пассивна только для непосвящённых. Именно он знает, на какой стадии развития находится каждый ребёнок, и какое занятие необходимо ему предложить для дальнейшего развития. Индивидуальная работа с каждым учеником, причём не директивная, а направляющая – вот задача педагога в Монтессори-классе. 

 

Разновозрастность детей – ещё один непременный принцип групп Монтессори. Младшие тянутся за старшими, развиваясь быстрее, а старшие естественным образом привыкают заботиться о малышах - приобретают самостоятельность и ответственность. То есть работают принципы большой семьи и народной педагогики.

 

Нашим ученикам мы предлагаем дополнительные занятия: 

- английский язык

- детская йога

- музыка

- хореография

 

Перед поступлением в класс в обязательном порядке проводим личную встречу с родителями, на которой рассказываем о принципах системы, о работе школы, отвечаем на все ваши вопросы и внимательно слушаем, а также систематизируем всю информацию о вашем ребенке.

 

Дружный коллектив педагогов Монтессори-школы "МИР Ребенка" ждет ваших малышей.

 

Мы с удовольствием используем все свои знания и душевную теплоту, чтобы Вашим детям было интересно и комфортно познавать мир, в котором они живут!  


Подробнее о нашей школе


Текущий набор на занятия




Social Like

Цитаты Монтессори

Психоло­гия относит начало двигательной функции к одному из важнейших признаков нормального развития. С этого момента в свои права вступает упражнение. Только бла­годаря длительным упражнениям можно добиться уве­ренной ходьбы и поддержания равновесия, и ребенок предпринимает для этого серьезные усилия. Известно, какое воодушевление и мужество проявляет он в своих попытках ходить. Отважный малыш хочет ходить любой ценой, он похож при этом на солдата, который идет к по­беде, несмотря на опасности. Взрослый пытается защи­тить ребенка от этих опасностей и окружает его защит­ными приспособлениями. Ребенка запирают в бегунки или пристегивают к детской коляске, даже если у него уже давно окрепли ноги. Это происходит от того, что шаг ребенка короче, чем у взрослого, и еще от того, что у него меньше выдержки для длительных прогулок. Взрослый не в состоянии отка­заться от своего собственного ритма ходьбы. Если ска­зать о взрослом, специально приставленном к ребенку, то есть о лице, посвятившем себя уходу за ребенком, то в этом случае ребенок должен приспособиться к его ходь­бе, а не наоборот. Нянька стремится прямо к цели своим привычным шагом. Ее цель - прогулка, и при этом она толкает детскую коляску, словно сумку на колесиках с овощами. Добравшись до своего конечного пункта, напри­мер, до красивого парка, она садится и, вытащив ребенка из коляски, повелевает ему бегать по лугу. Этот вид вос­питания сориентирован на физическое развитие ребенка, на его вегетативное существование. Он имеет целью, прежде всего, предостережение от возможной опасности и пренебрегает самыми жизненно важными потребностя­ми психофизического развития ребенка.”

(М.Монтессори "Дети другие", гл.11)

Social Like
KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.