anal escort pendik mobil sex porno maltepe escort pendik escort ümraniye escort maltepe escort ataşehir escort ümraniye escort kurtköy escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort kurtköy escort kartal escort istanbul escort avcılar escort beylikdüzü escort halkalı escort etiler escort avcılar escort bahçeşehir escort Şirinevler Escort beşiktaş escort ankara escort şişli escort bakırköy escort izmit escort mersin escort avcılar escort izmir escort ankara escort travesti izmir escort bodrum escort taksim escort rus porno Türkçe Altyazılı Porno porno izle kartal Escort pendik escort Ataşehir escort istanbul escort ataköy escort ankara escort ankara escort escort eskişehir ankara escort ankara escort Babyinfo - Что получат Ваши дети от обучения в Монтессори-классе и какие основные принципы Монтессори-педагогики?
Company Logo

Расширения для Joomla

Главный принцип педагогической системы Монтессори можно выразить коротко: «Помоги мне это сделать самому!». Для этого используется так называемая «подготовленная среда»: специальные материалы и их особое расположение побуждают ребёнка самостоятельно раскрывать свои возможности.

 

Методика Монтессори не ставит таких узких и конкретных задач, как, например, обучение ребёнка чтению или письму. Эта методика даёт ребёнку возможность за счёт развития его собственного потенциала научиться всему, чему угодно: в том числе - читать и писать.

 

В классе есть несколько функциональных зон. Одна из зон аналогична домашнему хозяйству с настоящей посудой, раковиной, гладильной доской, инструментами – здесь дети приобретают различные навыки практической жизни, заодно совершенствуя моторику и координацию. В других зонах сосредоточены материалы для развития сенсорики, речи, математических способностей, а также знакомства с окружающим миром.

 

Вместо общих занятий, когда все дети слушают одного взрослого, в Монтессори-классе день начинается со свободной работы - каждый ребёнок сам выбирает, чем ему заняться.

 

Учитель просто наблюдает и в случае необходимости приходит на помощь. Роль Монтессори-учителя пассивна только для непосвящённых. Именно он знает, на какой стадии развития находится каждый ребёнок, и какое занятие необходимо ему предложить для дальнейшего развития. Индивидуальная работа с каждым учеником, причём не директивная, а направляющая – вот задача педагога в Монтессори-классе. 

 

Разновозрастность детей – ещё один непременный принцип групп Монтессори. Младшие тянутся за старшими, развиваясь быстрее, а старшие естественным образом привыкают заботиться о малышах - приобретают самостоятельность и ответственность. То есть работают принципы большой семьи и народной педагогики.

 

Нашим ученикам мы предлагаем дополнительные занятия: 

- английский язык

- детская йога

- музыка

- хореография

 

Перед поступлением в класс в обязательном порядке проводим личную встречу с родителями, на которой рассказываем о принципах системы, о работе школы, отвечаем на все ваши вопросы и внимательно слушаем, а также систематизируем всю информацию о вашем ребенке.

 

Дружный коллектив педагогов Монтессори-школы "МИР Ребенка" ждет ваших малышей.

 

Мы с удовольствием используем все свои знания и душевную теплоту, чтобы Вашим детям было интересно и комфортно познавать мир, в котором они живут!  


Подробнее о нашей школе


Текущий набор на занятия




Social Like
Расширения для joomla

Цитаты Монтессори

Психоло­гия относит начало двигательной функции к одному из важнейших признаков нормального развития. С этого момента в свои права вступает упражнение. Только бла­годаря длительным упражнениям можно добиться уве­ренной ходьбы и поддержания равновесия, и ребенок предпринимает для этого серьезные усилия. Известно, какое воодушевление и мужество проявляет он в своих попытках ходить. Отважный малыш хочет ходить любой ценой, он похож при этом на солдата, который идет к по­беде, несмотря на опасности. Взрослый пытается защи­тить ребенка от этих опасностей и окружает его защит­ными приспособлениями. Ребенка запирают в бегунки или пристегивают к детской коляске, даже если у него уже давно окрепли ноги. Это происходит от того, что шаг ребенка короче, чем у взрослого, и еще от того, что у него меньше выдержки для длительных прогулок. Взрослый не в состоянии отка­заться от своего собственного ритма ходьбы. Если ска­зать о взрослом, специально приставленном к ребенку, то есть о лице, посвятившем себя уходу за ребенком, то в этом случае ребенок должен приспособиться к его ходь­бе, а не наоборот. Нянька стремится прямо к цели своим привычным шагом. Ее цель - прогулка, и при этом она толкает детскую коляску, словно сумку на колесиках с овощами. Добравшись до своего конечного пункта, напри­мер, до красивого парка, она садится и, вытащив ребенка из коляски, повелевает ему бегать по лугу. Этот вид вос­питания сориентирован на физическое развитие ребенка, на его вегетативное существование. Он имеет целью, прежде всего, предостережение от возможной опасности и пренебрегает самыми жизненно важными потребностя­ми психофизического развития ребенка.”

(М.Монтессори "Дети другие", гл.11)

Social Like
Расширения для joomla
KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.

instagram wordpress download burun estetiği hacklink elektronik sigara hacklink satış