Company Logo

Школа 1-4 и 5-6 класс

Идет набор детей 5-13 лет в школу Монтессори!

  • дошкольная подготовка,
  • 1-4 класс, 
  • 5-6 класс.

Вы понимаете, как важно образование, но видите, что обычная школа его не может дать вашему ребенку так, как хотелось бы?


А еще было бы круто, если бы ребенок сам любил учиться и ходил на уроки с удовольствием!
Но это скорее "из мира фантастики"...

Альтернатива общеобразовательной школе - это реально!

 

Дети с легкостью решают пример 8888/2222

А вы умели это в 6 лет?
В школе МИР Ребенка, это проходят дети еще в группе 3-6 лет, а в школе переходят на более высокий уровень и знания систематизируются.
‼️Важно ТО, что им это в радость, ребенок понимает сам процесс деления, а не заучивает примеры "как робот".
После того, как ребенок поработал с этим материалом, он с легкостью может решать примеры даже в уме! Современное школьное образование обучает детей академическим знаниям, которые часто превращаются в запоминание и заучивание, без понимания ЧТО ЭТО.
В результате дети НЕ получают навык УЧИТЬСЯ, а главное МЫСЛИТЬ....

Вас учили ошибаться? Давали право на ошибку? Уверенны, что дети умеют совершать ошибки, признавать и исправлять?

Ошибка карается низкой оценкой, как правило, без возможности ее исправить. Наказание за ошибки, сеют зёрна неудач в детских головах - комплексы, страхи, безынициативность ....
‼️А ведь ошибки неизбежны в жизни и учебе. И делать их тоже надо уметь, чтобы потом исправлять‼️

Бывает, дети заканчивая 10-11-12 летнее обучение, могут не иметь представления о реальных применениях того, что они учили, зачем математика, финансовой грамотности, осознанности при выборе профессии, понимания себя , своего жизненного предназначения, доброго сотрудничества, качественного взаимодействия с другими людьми!

ВНИМАНИЕ!
В нашей школе детей учат в удовольствие, с учетом уровня подготовки каждого ученика - подготавливается соответствующая его знаниям программа


Монтессори-школа ведет набор в мини школу 1-4 классы и 5-6 классы
Количество мест ограничено!!!

Приглашаем родителей, которые хотят для своих детей больше чем просто зубрежка и присмотр за детьми в рабочее время‼️
Преимущества:
- Билингвальное обучение
- Небольшие группы (до 15 человек)
- Школа до 17:30
- Активные школьные занятия и годовые проекты
- Удобное расположение в центре города на улице Исполкомовской, 10а (район CASCADE PLAZA)

Собственный огороженный двор для прогулок

 

ПОДРОБНЕЕ - ЧИТАТЬ НА ФЭЙСБУК
Звони (099) 170-52-23
P.S. Если вы хотите для ребенка альтернативу обычной школе, но не слышали о системе обучения Марии Монтессори, можно ознакомиться на сайте - О МЕТОДЕ

Детям

Методика Монтессори предусматривает работу с детьми разных возрастов, разделенных на такие группы:

А также предлагаем посетить курсы занятий:

"Уроки доброты"

"Основы медицины"

"Уроки лидерства"

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА: 0675660055

Тоддлер-класс (1-3 года)

Наш Тоддлер-класс создан для того, чтобы удовлетворить потребности в развитии детей от 1 года до 3 лет. У детей в этом возрасте формируется чувство порядка, они обладают огромным желанием самим направлять свою деятельность. Принимая это во внимания, в классе для малышей создана среда, позволяющая детям работать в безопасной и психологически комфортной обстановке. Мебель и материалы подобраны таким образом, что дети учатся действовать самостоятельно и независимо, педагог же оказывает только реально необходимую помощь.


Материалы, расположенные на открытых полках, очень привлекательны для детей. Упражняясь с ними,  малыши развивают свое зрение, обоняние, осязание, слух. Работа с материалами из зоны практической жизни помогает детям научится следить за собой и бережно относится к окружающей среде. Упражнения с материалами, стимулирующими языковое развитие, творческие и музыкальные занятия являются неотъемлемой частью работы в Тоддлер-классе.  В двигательной зоне малыши всегда имеют возможность активно двигаться, постигать возможности своего тела, учатся контролировать свои движения. Отдавая  предпочтение работе бок о бок со своими сверстниками, дети учатся позитивным способам взаимодействия с другими людьми. Они стремятся участвовать в общих делах, учатся с уважением относится к работе других и действовать в рамках установленных правил. То есть наша методика обучения существенно отличается от принятой в традиционном детском саду и является более верной в физиологическом и психологическом плане.

 

Группу ведет Монтессори-педагог (прошедший обучение на международном курсе по работе с детьми от рождения до 3 лет и имеющий соответствующий сертификат AMI - Association Montessori Internationale), а также его ассистент. 

 

Занятия проходят с 16:30 до 19:30 (3-х часовые занятия), либо с 09:00-17:00 (группа полного дня).

Оплата варьируется согласно прайса и количества посещаемых учебных часов.

 

К полноценным занятиям ребенок приступает по прохождении периода адаптации, продолжительность и график определяются персонально, с учетом личного подхода в каждом конкретном случае. 

 

Как правило, в Монтессори-школах и детских садах существует практика предварительной встречи. Обычно любой заинтересовавшийся родитель сначала записывается на наблюдение - чтобы самому увидеть, как все работает и реализуется на практике. Только после этого принимается решение, подходит ли данная форма обучения именно его семье.


Подробнее о нашей школе


Текущий набор на занятия





Nido-класс (0-14 мес)

Nido-класс (Nido, итал. – гнёздышко, уютное место) — это первый и очень важный этап качественного, оригинального Монтессори-образования.


Как правило родители думают, что вопросами раннего развития стоит заняться когда малышу исполниться 1 год и более. На самом деле люди физиологически развиваются непрерывно — с момента своего зачатия и до «взрослого» , сформированного состояния в 23-25 лет. И даже во время беременности можно повлиять на этот процесс! Сразу после рождения ребенок начинает активно изучать окружающий мир при помощи органов чувств и его гармоничное интеллектуальное развитие во многом зависит от прилагаемых нами усилий.

Так специально подготовленная и верно сформированная Монтессори-среда способствует развитию Вашего малыша уже в этом возрасте! Это максимально уютная и благоприятная атмосфера с Монтессори-материалами, стимулирующая его психическую и физическую активность.

 

Что получают дети в процессе обучения:

- возможность полностью реализовать свои потребности исследования в отдельно оборудованном для этого возраста классе Монтессори

- прогрессирующее сенсорное развитие

- максимально возможная реализация потребности в движении

- развитие крупной и мелкой моторики с градацией по месяцам

- дополнительные стимулы для того чтобы научиться сидеть, ползать и ходить

- верную в физиологическом и психологическом плане обстановку для развития и здорового сна

- первую социализацию (общение и взаимодействие с детками под контролем опытного педагога)

- получение верных навыков для развития речи

- задатки самостоятельности и естественного разделения с мамой

- в дальнейшем: навыки самообслуживания, самостоятельного приема пищи, одевания, социализации — без присутствия мамы

 

Занятия для малышей проводятся совместно с мамами в отдельном, специально оборудованном для этого возраста классе. Монтессори-педагог на основании этапа развития ребенка и его потребностей, знакомит малыша с необходимыми видами деятельности, направляя его в процессе обучения, но не делая за него то, что он может по своему развитию — а могут они обычно больше, чем кажется мамам! В классе есть все необходимые материалы и оборудование для всестороннего развития в первые месяцы жизни. Для комплексного и гармоничного развития ребенка в домашних условиях, мама на занятии получает индивидуальные для ее ребенка консультации, такие как:


- навыки, особенности кормления и введения прикорма

- гигиена малыша и подготовка к последующему приучению к горшку

- эффективное обустройство развивающей домашней среды

- безопасность малыша

- особенности развития ребенка в текущий период его жизни

- формирование доверительных и верных отношений с детьми

- основы детской психологии или как быть компетентным родителем

 

То есть мама получает дополнительную возможность с пользой и комфортом провести некоторое время.

 

Обучение в Монтессори-школе "МИР Ребенка" (в этом состоит важное отличие от прочих частных детских садиков либо центров раннего развития) проводится по стандарту AMI (Международная Ассоциация Монтессори), квалифицированным педагогом с соответствующим сертификатом — это гарантирует наивысший уровень качественного Монтессори-образования, соответствующего мировым стандартам. Именно в соответствии с этим создана максимально верная и безопасная среда для комфортного и грамотного развития малыша, как в физиологическом, так и в психологическом плане — и это наше второе отличие!

 

- Посещать можно совместные с мамой занятия в классе Nido с 9:00-11:00 , 11:30-13:30 или 14:30-16:30*.

 

Для того чтобы приступить к занятиям необходимо подъехать на предварительную встречу по записи, на которой мы узнаем максимум информации о Вашем ребенке, расскажем подробнее о системе Монтессори и о нашей школе, а также ответим на интересующие Вас вопросы.

 

Наши контактные телефоны: (067) 566-00-55, (066) 349-77-00

 

Мы рады будем вместе с вами участвовать в гармоничном развитии Вашего ребенка и радоваться его первым успехам!

 

* - время посещения и особенности по оплате обсуждаются в телефонном режиме, а также оговариваются на встрече перед началом обучения!


Подробнее о нашей школе


Наши контакты и расположение



Зона практической жизни

Тоддлер-класс в Монтессори-школе состоит из нескольких зон.

Основная зона - это зона практической жизни. Здесь ребёнку предоставляются реальные предметы, с которыми можно осуществлять реальные востребованные действия.

Что дети делают в зоне практический жизни:

Дети учатся самостоятельно накрывать на стол, кушать столовыми приборами, пользоваться салфетками, убирать со стола, мыть посуду. Испачканные столовые салфетки ребёнок может постирать. После чего развесить на сушилке мокрые вещи и прикрепить их прищепками. Для их комфорта есть специально приспособленные предметы домашнего обихода и мебель.

Дети учатся ухаживать за средой, в которой они находятся. Если малыш во время еды пролил воду, он может взять швабру и вытереть ее. Если рассыпал кашу, может взять маленький удобный веничек и подмести пол.

Или например уход за комнатными растениями: цветы в вазах можно полить из лейки, листочки - побрызгать из пульверизатора и вытереть пыль на листьях мягкой тряпочкой.


В этой зоне малыши с удовольствием высаживают семена различных растений, либо чеснок, лук и со временем наблюдать, как они прорастают, становятся зелеными и их труд приобретает смысл.

 

Разве в детском саду доверят заниматься малышу такими "ответственными" делами?


Если малыш проголодался - в зоне кухни он может всегда подкрепиться фруктами. К примеру - ему необходимо будет самому почистить банан и убрать после себя грязную посуду.

Малышам показывают как правильно и легко одеваться, обуваться, следить за своей внешностью: умываться, мыть руки, причесываться, чистить нос.

 

Что малыши развивают в зоне практической жизни: 


1) крупную и мелкую моторику;
2) последовательность действий
3) концентрацию
4) сотрудничество с окружающими
5) язык (каждый предмет в среде называет взрослый)
6) независимость ( созданы все условия, чтобы выполнять работу самостоятельно)
7) уважение к себе
8) уверенность в собственных силах (ведь у малыша получается также, как и у взрослого)

“С помощью упражнений практической жизни мы не только обеспечиваем детей занятиями, выполняя которые они довольны, но и способствуем развитию координации их движений, их эго, личной безопасности и самооценки. Эта важная информация впитывается развивающимся человеком, и она будет служить поддержкой для него во всей дальнейшей деятельности: я могу, я способен, я ценен, мое участие необходимо людям, с которыми я живу, моя работа важна для остальных и я могу изменять мир вокруг меня с помощью своей работы”.

Сильвана Кватроччи Монтанаро, последователь метода М.Монтессори.








Цитаты Монтессори

"Если общество считает необходимым сделать образование обязательным, то это значит, что образование должно осуществляться и развиваться практически, и если мы сейчас соглашаемся, что образование начинается при рождении, тогда становится жизненно необходимым для каждого знать законы развития”.


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.2 стр.26)

 


KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.