Company Logo

Расширения для Joomla

Детям

Методика Монтессори предусматривает работу с детьми разных возрастов, разделенных на такие группы:

А также предлагаем посетить курсы занятий:

"Уроки доброты"

"Основы медицины"

"Уроки лидерства"

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА: 0675660055

Nido-класс (0-14 мес)

Nido-класс (Nido, итал. – гнёздышко, уютное место) — это первый и очень важный этап качественного, оригинального Монтессори-образования.


Как правило родители думают, что вопросами раннего развития стоит заняться когда малышу исполниться 1 год и более. На самом деле люди физиологически развиваются непрерывно — с момента своего зачатия и до «взрослого» , сформированного состояния в 23-25 лет. И даже во время беременности можно повлиять на этот процесс! Сразу после рождения ребенок начинает активно изучать окружающий мир при помощи органов чувств и его гармоничное интеллектуальное развитие во многом зависит от прилагаемых нами усилий.

Так специально подготовленная и верно сформированная Монтессори-среда способствует развитию Вашего малыша уже в этом возрасте! Это максимально уютная и благоприятная атмосфера с Монтессори-материалами, стимулирующая его психическую и физическую активность.

 

Что получают дети в процессе обучения:

- возможность полностью реализовать свои потребности исследования в отдельно оборудованном для этого возраста классе Монтессори

- прогрессирующее сенсорное развитие

- максимально возможная реализация потребности в движении

- развитие крупной и мелкой моторики с градацией по месяцам

- дополнительные стимулы для того чтобы научиться сидеть, ползать и ходить

- верную в физиологическом и психологическом плане обстановку для развития и здорового сна

- первую социализацию (общение и взаимодействие с детками под контролем опытного педагога)

- получение верных навыков для развития речи

- задатки самостоятельности и естественного разделения с мамой

- в дальнейшем: навыки самообслуживания, самостоятельного приема пищи, одевания, социализации — без присутствия мамы

 

Занятия для малышей проводятся совместно с мамами в отдельном, специально оборудованном для этого возраста классе. Монтессори-педагог на основании этапа развития ребенка и его потребностей, знакомит малыша с необходимыми видами деятельности, направляя его в процессе обучения, но не делая за него то, что он может по своему развитию — а могут они обычно больше, чем кажется мамам! В классе есть все необходимые материалы и оборудование для всестороннего развития в первые месяцы жизни. Для комплексного и гармоничного развития ребенка в домашних условиях, мама на занятии получает индивидуальные для ее ребенка консультации, такие как:


- навыки, особенности кормления и введения прикорма

- гигиена малыша и подготовка к последующему приучению к горшку

- эффективное обустройство развивающей домашней среды

- безопасность малыша

- особенности развития ребенка в текущий период его жизни

- формирование доверительных и верных отношений с детьми

- основы детской психологии или как быть компетентным родителем

 

То есть мама получает дополнительную возможность с пользой и комфортом провести некоторое время.

 

Обучение в Монтессори-школе "МИР Ребенка" (в этом состоит важное отличие от прочих частных детских садиков либо центров раннего развития) проводится по стандарту AMI (Международная Ассоциация Монтессори), квалифицированным педагогом с соответствующим сертификатом — это гарантирует наивысший уровень качественного Монтессори-образования, соответствующего мировым стандартам. Именно в соответствии с этим создана максимально верная и безопасная среда для комфортного и грамотного развития малыша, как в физиологическом, так и в психологическом плане — и это наше второе отличие!

 

- Посещать можно совместные с мамой занятия в классе Nido с 9:00-11:00 , 11:30-13:30 или 14:30-16:30*.

 

Для того чтобы приступить к занятиям необходимо подъехать на предварительную встречу по записи, на которой мы узнаем максимум информации о Вашем ребенке, расскажем подробнее о системе Монтессори и о нашей школе, а также ответим на интересующие Вас вопросы.

 

Наши контактные телефоны: (067) 566-00-55, (066) 349-77-00

 

Мы рады будем вместе с вами участвовать в гармоничном развитии Вашего ребенка и радоваться его первым успехам!

 

* - время посещения и особенности по оплате обсуждаются в телефонном режиме, а также оговариваются на встрече перед началом обучения!


Подробнее о нашей школе


Наши контакты и расположение



Зона практической жизни

Тоддлер-класс в Монтессори-школе состоит из нескольких зон.

Основная зона - это зона практической жизни. Здесь ребёнку предоставляются реальные предметы, с которыми можно осуществлять реальные востребованные действия.

Что дети делают в зоне практический жизни:

Дети учатся самостоятельно накрывать на стол, кушать столовыми приборами, пользоваться салфетками, убирать со стола, мыть посуду. Испачканные столовые салфетки ребёнок может постирать. После чего развесить на сушилке мокрые вещи и прикрепить их прищепками. Для их комфорта есть специально приспособленные предметы домашнего обихода и мебель.

Дети учатся ухаживать за средой, в которой они находятся. Если малыш во время еды пролил воду, он может взять швабру и вытереть ее. Если рассыпал кашу, может взять маленький удобный веничек и подмести пол.

Или например уход за комнатными растениями: цветы в вазах можно полить из лейки, листочки - побрызгать из пульверизатора и вытереть пыль на листьях мягкой тряпочкой.


В этой зоне малыши с удовольствием высаживают семена различных растений, либо чеснок, лук и со временем наблюдать, как они прорастают, становятся зелеными и их труд приобретает смысл.

 

Разве в детском саду доверят заниматься малышу такими "ответственными" делами?


Если малыш проголодался - в зоне кухни он может всегда подкрепиться фруктами. К примеру - ему необходимо будет самому почистить банан и убрать после себя грязную посуду.

Малышам показывают как правильно и легко одеваться, обуваться, следить за своей внешностью: умываться, мыть руки, причесываться, чистить нос.

 

Что малыши развивают в зоне практической жизни: 


1) крупную и мелкую моторику;
2) последовательность действий
3) концентрацию
4) сотрудничество с окружающими
5) язык (каждый предмет в среде называет взрослый)
6) независимость ( созданы все условия, чтобы выполнять работу самостоятельно)
7) уважение к себе
8) уверенность в собственных силах (ведь у малыша получается также, как и у взрослого)

“С помощью упражнений практической жизни мы не только обеспечиваем детей занятиями, выполняя которые они довольны, но и способствуем развитию координации их движений, их эго, личной безопасности и самооценки. Эта важная информация впитывается развивающимся человеком, и она будет служить поддержкой для него во всей дальнейшей деятельности: я могу, я способен, я ценен, мое участие необходимо людям, с которыми я живу, моя работа важна для остальных и я могу изменять мир вокруг меня с помощью своей работы”.

Сильвана Кватроччи Монтанаро, последователь метода М.Монтессори.








Тоддлер-класс (1-3 года)

Наш Тоддлер-класс создан для того, чтобы удовлетворить потребности в развитии детей от 1 года до 3 лет. У детей в этом возрасте формируется чувство порядка, они обладают огромным желанием самим направлять свою деятельность. Принимая это во внимания, в классе для малышей создана среда, позволяющая детям работать в безопасной и психологически комфортной обстановке. Мебель и материалы подобраны таким образом, что дети учатся действовать самостоятельно и независимо, педагог же оказывает только реально необходимую помощь.


Материалы, расположенные на открытых полках, очень привлекательны для детей. Упражняясь с ними,  малыши развивают свое зрение, обоняние, осязание, слух. Работа с материалами из зоны практической жизни помогает детям научится следить за собой и бережно относится к окружающей среде. Упражнения с материалами, стимулирующими языковое развитие, творческие и музыкальные занятия являются неотъемлемой частью работы в Тоддлер-классе.  В двигательной зоне малыши всегда имеют возможность активно двигаться, постигать возможности своего тела, учатся контролировать свои движения. Отдавая  предпочтение работе бок о бок со своими сверстниками, дети учатся позитивным способам взаимодействия с другими людьми. Они стремятся участвовать в общих делах, учатся с уважением относится к работе других и действовать в рамках установленных правил. То есть наша методика обучения существенно отличается от принятой в традиционном детском саду и является более верной в физиологическом и психологическом плане.

 

Группу ведет Монтессори-педагог (прошедший обучение на международном курсе по работе с детьми от рождения до 3 лет и имеющий соответствующий сертификат AMI - Association Montessori Internationale), а также его ассистент. 

 

Занятия проходят с 16:30 до 19:30 (3-х часовые занятия), либо с 09:00-17:00 (группа полного дня).

Оплата варьируется согласно прайса и количества посещаемых учебных часов.

 

К полноценным занятиям ребенок приступает по прохождении периода адаптации, продолжительность и график определяются персонально, с учетом личного подхода в каждом конкретном случае. 

 

Как правило, в Монтессори-школах и детских садах существует практика предварительной встречи. Обычно любой заинтересовавшийся родитель сначала записывается на наблюдение - чтобы самому увидеть, как все работает и реализуется на практике. Только после этого принимается решение, подходит ли данная форма обучения именно его семье.


Подробнее о нашей школе


Текущий набор на занятия





Что получат Ваши дети от обучения в Монтессори-классе и какие основные принципы Монтессори-педагогики?

Главный принцип педагогической системы Монтессори можно выразить коротко: «Помоги мне это сделать самому!». Для этого используется так называемая «подготовленная среда»: специальные материалы и их особое расположение побуждают ребёнка самостоятельно раскрывать свои возможности.

 

Методика Монтессори не ставит таких узких и конкретных задач, как, например, обучение ребёнка чтению или письму. Эта методика даёт ребёнку возможность за счёт развития его собственного потенциала научиться всему, чему угодно: в том числе - читать и писать.

 

В классе есть несколько функциональных зон. Одна из зон аналогична домашнему хозяйству с настоящей посудой, раковиной, гладильной доской, инструментами – здесь дети приобретают различные навыки практической жизни, заодно совершенствуя моторику и координацию. В других зонах сосредоточены материалы для развития сенсорики, речи, математических способностей, а также знакомства с окружающим миром.

 

Вместо общих занятий, когда все дети слушают одного взрослого, в Монтессори-классе день начинается со свободной работы - каждый ребёнок сам выбирает, чем ему заняться.

 

Учитель просто наблюдает и в случае необходимости приходит на помощь. Роль Монтессори-учителя пассивна только для непосвящённых. Именно он знает, на какой стадии развития находится каждый ребёнок, и какое занятие необходимо ему предложить для дальнейшего развития. Индивидуальная работа с каждым учеником, причём не директивная, а направляющая – вот задача педагога в Монтессори-классе. 

 

Разновозрастность детей – ещё один непременный принцип групп Монтессори. Младшие тянутся за старшими, развиваясь быстрее, а старшие естественным образом привыкают заботиться о малышах - приобретают самостоятельность и ответственность. То есть работают принципы большой семьи и народной педагогики.

 

Нашим ученикам мы предлагаем дополнительные занятия: 

- английский язык

- детская йога

- музыка

- хореография

 

Перед поступлением в класс в обязательном порядке проводим личную встречу с родителями, на которой рассказываем о принципах системы, о работе школы, отвечаем на все ваши вопросы и внимательно слушаем, а также систематизируем всю информацию о вашем ребенке.

 

Дружный коллектив педагогов Монтессори-школы "МИР Ребенка" ждет ваших малышей.

 

Мы с удовольствием используем все свои знания и душевную теплоту, чтобы Вашим детям было интересно и комфортно познавать мир, в котором они живут!  


Подробнее о нашей школе


Текущий набор на занятия




Цитаты Монтессори

“Важно и то, что, выжимая тряпку или намазывая на щетку крем для чистки обуви, ребенок осваивает новые для себя движения, и, много раз возвращаясь к такой работе, он делает ее все точнее и увереннее, готовя свою руку к движениям и действиям более сложным, необходимым при письме. Малыш пока не боится быть смешным, он боится, взрослый остановит его, грубо разрушит его работу и отобьет к ней всякий интерес. А если этого страха нет, то со временем у малыша возникает интерес к самостоятельной работе, он обретает навык выбирать и планировать ее. У ребенка появляется внутренний мотив к деятельности и творчеству.”

(М.Монтессори "Дети другие", гл.17)

KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®. Designed by: cheap reseller hosting reseller cpanel hosting Valid XHTML and CSS.