Company Logo

Набор на занятия

Дорогие родители - рады сообщить вам, что открыт набор на занятия в Монтессори-школу "МИР Ребенка" :

Nido-класс (0-14 мес), Тоддлер-класс (1-3 года) и Класс 3-6 лет...

Набор на занятия: Nido-класс (0-14 мес)

 

Дорогие родители - рады сообщить вам, что открыл двери наш Nido-класс, для самых маленьких, (0-14 мес)!

Nido-класс (Nido, итал. – гнёздышко, уютное место) — это первый и очень важный этап качественного, оригинального Монтессори-образования...


Письмо главы филиала АМИ в Украине Тимошевской Юлии

Письмо главы филиала АМИ в Украине Тимошевской Юлии.

 

Уважаемые коллеги и друзья! Рада сообщить о знаменательном событии  в мировом Монтессори сообществе...


Внимание! Школа изменила свой адрес!

 

Внимание! Для родителей дошкольников! На настоящий момент мы изменили свою дислокацию и переехали по новому адресу - ул. Абхазская, 24 (район пр. Гагарина)...

Цитаты Монтессори

Психоло­гия относит начало двигательной функции к одному из важнейших признаков нормального развития. С этого момента в свои права вступает упражнение. Только бла­годаря длительным упражнениям можно добиться уве­ренной ходьбы и поддержания равновесия, и ребенок предпринимает для этого серьезные усилия. Известно, какое воодушевление и мужество проявляет он в своих попытках ходить. Отважный малыш хочет ходить любой ценой, он похож при этом на солдата, который идет к по­беде, несмотря на опасности. Взрослый пытается защи­тить ребенка от этих опасностей и окружает его защит­ными приспособлениями. Ребенка запирают в бегунки или пристегивают к детской коляске, даже если у него уже давно окрепли ноги. Это происходит от того, что шаг ребенка короче, чем у взрослого, и еще от того, что у него меньше выдержки для длительных прогулок. Взрослый не в состоянии отка­заться от своего собственного ритма ходьбы. Если ска­зать о взрослом, специально приставленном к ребенку, то есть о лице, посвятившем себя уходу за ребенком, то в этом случае ребенок должен приспособиться к его ходь­бе, а не наоборот. Нянька стремится прямо к цели своим привычным шагом. Ее цель - прогулка, и при этом она толкает детскую коляску, словно сумку на колесиках с овощами. Добравшись до своего конечного пункта, напри­мер, до красивого парка, она садится и, вытащив ребенка из коляски, повелевает ему бегать по лугу. Этот вид вос­питания сориентирован на физическое развитие ребенка, на его вегетативное существование. Он имеет целью, прежде всего, предостережение от возможной опасности и пренебрегает самыми жизненно важными потребностя­ми психофизического развития ребенка.”

(М.Монтессори "Дети другие", гл.11)

KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.