Company Logo

Расширения для Joomla

Уроки Лидерства

Лидер это человек, который совмещает в себе много положительных и сильных качеств характера (ответственность, надежность, взаимовыручка, милосердие и т.д.). Лидер не имеет ничего общего с тираном.

А какому -бы родителю не хотелось, чтобы из его ребенка вырос не раздражающий всех истеричный монстр, а ответственный , милосердный и умеющий собой владеть человек, который не бросит в беде близки и друзей.

Если ваш ребенок школьник или скоро отправится в школу, скорее всего вам, как и любому родителю, хочется, чтобы он проявил себя как можно активнее в школе, не боялся отвечать у доски. Голос его звучал уверенно, а одноклассники не ущемляли права.

И именно "Уроков лидерства" и выполнения упражнений, которые мы подготовили помогут стать ребенку явным лидером!.

Информация будет излагаться в простой, грамотной и понятной для детей форме! Каждый сможет сориентироваться и выбрать свою стратегию поведения.

Лидерами не рождаются, ими становятся. Но как? Что отличает человека, которому подчиняются, от того кто подчиняется сам? На эти и другие вопросы даёт ответ наш курс. Мы говорим о том, как развить в себе ответственность и гибкость, впустить творчество в свою жизнь, научиться позитивно мыслить и тем самым подать пример окружающим.

Время проведения.
12:00 - 12:45

Возраст:
2 группы: 5-7 лет и 8-10 лет.

Стоимость.
Абонемент - 480 грн - за 4 занятия в месяц.
При посещении двух или трех направлений - 900 грн (8 занятий)

(Дли клиентов школы "Мир Ребенка" - 400 (за 4 занятия) и 800 соответственно за 8 занятий)

Пропуски можно отработать индивидуально перед следующим занятием.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА: 0675660055

Social Like
Расширения для joomla

Отзывы

Здесь можно оставить свой отзыв или вопрос о тренинге

Цитаты Монтессори

Психоло­гия относит начало двигательной функции к одному из важнейших признаков нормального развития. С этого момента в свои права вступает упражнение. Только бла­годаря длительным упражнениям можно добиться уве­ренной ходьбы и поддержания равновесия, и ребенок предпринимает для этого серьезные усилия. Известно, какое воодушевление и мужество проявляет он в своих попытках ходить. Отважный малыш хочет ходить любой ценой, он похож при этом на солдата, который идет к по­беде, несмотря на опасности. Взрослый пытается защи­тить ребенка от этих опасностей и окружает его защит­ными приспособлениями. Ребенка запирают в бегунки или пристегивают к детской коляске, даже если у него уже давно окрепли ноги. Это происходит от того, что шаг ребенка короче, чем у взрослого, и еще от того, что у него меньше выдержки для длительных прогулок. Взрослый не в состоянии отка­заться от своего собственного ритма ходьбы. Если ска­зать о взрослом, специально приставленном к ребенку, то есть о лице, посвятившем себя уходу за ребенком, то в этом случае ребенок должен приспособиться к его ходь­бе, а не наоборот. Нянька стремится прямо к цели своим привычным шагом. Ее цель - прогулка, и при этом она толкает детскую коляску, словно сумку на колесиках с овощами. Добравшись до своего конечного пункта, напри­мер, до красивого парка, она садится и, вытащив ребенка из коляски, повелевает ему бегать по лугу. Этот вид вос­питания сориентирован на физическое развитие ребенка, на его вегетативное существование. Он имеет целью, прежде всего, предостережение от возможной опасности и пренебрегает самыми жизненно важными потребностя­ми психофизического развития ребенка.”

(М.Монтессори "Дети другие", гл.11)

Social Like
Расширения для joomla
KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.