Company Logo

Уроки Доброты (развитие эмоционального интеллекта)

Цикл занятий "Уроки Доброты" (или Эмоциональный интеллект), из которого дети узнают, как рассуждать и анализировать, как развить в себе положительные черты характера (доброта, уверенность в себе, целеустремленность, любовь, жизнерадостность, настойчивость) и многое другое.

Почему это важно и стоит записаться на курс?

В наших многочисленных средних и высших учебных заведениях образование получают будущие программисты, инженеры и другие. Мы не встречаем людей, несчастных от того, что не знаю как найти производную или не помнят, что было в 16-м веке. Мы встречаем людей, несчастных от того, что они не могут СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ И С СОБОЙ!
Используя работы ученых, академиков, психологов, мы разработали цикл занятий, из которого дети узнают:
• откуда в сердце человека появляется агрессия и какие есть способы борьбы с ней;
• как больше сострадать, чем ненавидеть;
• как вместо зависти радоваться успеху ближнего;
• как вовремя сдерживать и контролировать свои чувства и желания;
• как размышлять, прежде чем утверждать;
• как рассуждать и анализировать;
• как не ожесточиться, чтобы мстить, если обижают;
• как развить в себе положительные черты характера (ДОБРОТА, УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, ЛЮБОВЬ, ЖИЗНЕРАДОСТНОСТЬ, НАСТОЙЧИВОСТЬ);
• как уважать старших и заботить о родителях;
• как дружить по-настоящему;
• что делать, если боишься, злишься, обижаешься.

С помощью поучительных историй стимулируется мышление, фантазия детей, подталкивая их к ОСОЗНАНИЮ СОБСТВЕННЫХ ЭМОЦИЙ, ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. В этом возрасте дети изучают свои эмоции, различные черты характера, способности, внешность. И именно в этом возрасте нужно позволить детям проявить все, что они чувствуют, называя это и объясняя ( это очень легко достигается с помощью чтения и обсуждения чудесных воспитательных рассказов, стихов, сказок, творческих заданий к ним, систем вопросов, игр, диалогов, рисунков, театральных сценок).
В занятиях запланированы динамичные минутки, которые ПОМОГАЮТ СНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ И УСТАЛОСТЬ, АКТИВИРОВАТЬ УМСТВЕННЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ У ДЕТЕЙ.
КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ЗАНЯТИЙ:

аккуратность забота честность
уважение любовь к Родине совесть
любовь дружба щедость
благодарность любовь мамы доверие
ум мечта любознательность
любовь к маме любовь к животным чистота
красота единство гостеприимство
верность нежность доброта
гордость фантазия  трудолюбие

 

К сожалению, нас никто не обучал быть хорошими родителями. Разве что на курсах молодых мам и пап могли научить, как ухаживать за ребенком. Но не тому, как строить МУЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ.
ИМЕННО ПОЭТОМУ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПОМОЩЬ в воспитании этого пробела.

После каждого занятия, Вам будет представлено краткое содержание происходящего. И Вы в ходе обычной беседы дома, сможете убедиться в том, НАСКОЛЬКО МУДРЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ СОБЕСЕДНИКИ НАШИ ДЕТКИ.

Время проведения.
10:00 - 10:45

Стоимость.
Абонемент на каждое направление ("Доброта" , "Медицина" или "Лидерство") - 480 грн - за 4 занятия в месяц.
При посещении двух направлений - 900 грн (8 занятий). ( То есть время на занятиях с 10:00 до 11:45 или 12:45)

(Дли клиентов школы "Мир Ребенка" - 400 (за 4 занятия) и 800 соответственно за 8 занятий)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА: 0675660055

Пропуски можно отработать индивидуально перед следующим занятием.

Social Like

Отзывы

Здесь можно оставить свой отзыв или вопрос о тренинге

Цитаты Монтессори

Психоло­гия относит начало двигательной функции к одному из важнейших признаков нормального развития. С этого момента в свои права вступает упражнение. Только бла­годаря длительным упражнениям можно добиться уве­ренной ходьбы и поддержания равновесия, и ребенок предпринимает для этого серьезные усилия. Известно, какое воодушевление и мужество проявляет он в своих попытках ходить. Отважный малыш хочет ходить любой ценой, он похож при этом на солдата, который идет к по­беде, несмотря на опасности. Взрослый пытается защи­тить ребенка от этих опасностей и окружает его защит­ными приспособлениями. Ребенка запирают в бегунки или пристегивают к детской коляске, даже если у него уже давно окрепли ноги. Это происходит от того, что шаг ребенка короче, чем у взрослого, и еще от того, что у него меньше выдержки для длительных прогулок. Взрослый не в состоянии отка­заться от своего собственного ритма ходьбы. Если ска­зать о взрослом, специально приставленном к ребенку, то есть о лице, посвятившем себя уходу за ребенком, то в этом случае ребенок должен приспособиться к его ходь­бе, а не наоборот. Нянька стремится прямо к цели своим привычным шагом. Ее цель - прогулка, и при этом она толкает детскую коляску, словно сумку на колесиках с овощами. Добравшись до своего конечного пункта, напри­мер, до красивого парка, она садится и, вытащив ребенка из коляски, повелевает ему бегать по лугу. Этот вид вос­питания сориентирован на физическое развитие ребенка, на его вегетативное существование. Он имеет целью, прежде всего, предостережение от возможной опасности и пренебрегает самыми жизненно важными потребностя­ми психофизического развития ребенка.”

(М.Монтессори "Дети другие", гл.11)

Social Like
KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.