Company Logo

Набор на занятия

Дорогие родители - рады сообщить вам, что открыт набор на занятия в Монтессори-школу "МИР Ребенка": 


NIDO-КЛАСС (0-14 мес)

 

Монтессори-педагог: Светлана Попова (директор школы, сертифицированный преподаватель по стандарту AMI - Association Montessori Internationale).

 

ТОДДЛЕР-КЛАСС (1-3 года)

Монтессори-педагог: Светлана Попова (директор школы, сертифицированный преподаватель по стандарту AMI - Association Montessori Internationale).  


КЛАСС 3-6 ЛЕТ

Монтессори-педагог: Екатерина Пронина (магистр психологии, сертифицированный преподаватель, специалист по детской игровой терапии - имеет успешный опыт работы с детьми более 5 лет).

 

Количество детей в классе составляет 12-15 человек, также дополнительно работают ассистенты преподавателей. 

Мы работаем: с понедельника по субботу, выходной день - воскресенье

 

Посещать можно: 

- совместные с мамой занятия в классе Nido
- занятие длительностью 3 часа - 16:30-19:30 (только для тоддлер-класса) 
- группа полного дня (длительность 8 часов) - 09:00-17:00 (для тоддлер-класса и класса 3-6)

К полноценным занятиям ребенок приступает по прохождении периода адаптации, продолжительность и график определяются персонально, с учетом личного подхода в каждом конкретном случае.
То есть, как и частный детский сад, мы предлагаем варианты возможного посещения, а также дополнительных занятий: как с точки зрения методики, так и с учетом индивидуальных особенностей малыша и Вашей семьи. 


Записать ребенка на занятие Вы можете позвонив по нашим контактным телефонам:

(067) 566-00-55, (066) 349-77-00

 

Ждем встречи с вами!  


Что получат Ваши дети от обучения в Монтессори-классе и какие основные принципы Монтессори-педагогики? 


Social Like

Отзывы

Здесь можно оставить свой отзыв или вопрос о тренинге

Цитаты Монтессори

“Фотоизображение записывается на пластинке в полной темноте, процесс проявки пленки тоже происходит в темноте, изображение фиксируется в темноте, и только потом его можно показывать открыто. Но к тому времени его изменить уже невозможно. Тоже самое и с психическим механизмом изучения языка у ребенка. Его работа начинается в самых глубоких слоях бессознательного разума, там происходит развитие и результат закрепляется. И только после этого он проявляется вовне".


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребунка" гл.10 стр.129)

Social Like
KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.