anal escort pendik mobil sex porno maltepe escort pendik escort ümraniye escort maltepe escort ataşehir escort ümraniye escort kurtköy escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort kurtköy escort kartal escort istanbul escort avcılar escort beylikdüzü escort halkalı escort etiler escort avcılar escort bahçeşehir escort Şirinevler Escort beşiktaş escort ankara escort şişli escort bakırköy escort izmit escort mersin escort avcılar escort izmir escort ankara escort travesti izmir escort bodrum escort taksim escort rus porno Türkçe Altyazılı Porno porno izle kartal Escort pendik escort Ataşehir escort istanbul escort ataköy escort ankara escort ankara escort escort eskişehir ankara escort ankara escort Babyinfo - О методе детский монтессори центр МИР ребенка, монтессори классы для детей 0-6 лет а также клуб для родителей "Окна в МИР ребенка" http://mrs.in.ua/index.php/o-metode Sat, 18 Nov 2017 14:09:19 +0000 Joomla! 1.7 - Open Source Content Management en-gb Мария Монтессори: советы для родителей http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/biografiya-mmontessori/174-mariya-montessori-sovety-dlya-roditelej http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/biografiya-mmontessori/174-mariya-montessori-sovety-dlya-roditelej 1. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.

2. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют - он учит­ся осуж­дать.

3. Если ре­бен­ка час­то хва­лят - он учит­ся оце­ни­вать...

]]>
wred@ua.fm (Svetlana Popova (AMI 0-3)) Sun, 25 Mar 2012 21:39:00 +0000
История “Ассистентов раннего детства” http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/biografiya-mmontessori/109-istoriya-assistentov-rannego-detstva http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/biografiya-mmontessori/109-istoriya-assistentov-rannego-detstva Опыт работы Монтессори с маленькими детьми начался с возрастной группы 3-6 лет. Это была идеальная возрастная группа для начала наблюдений. Если бы она начала с возрастной группы 0-3 года, то не получала бы полноценную обратную связь, а дети старше 6 лет утрачивают “впитывающий разум”...

 

]]>
wred@ua.fm (Svetlana Popova (AMI 0-3)) Mon, 26 Mar 2012 15:21:21 +0000
Жизнь и деятельность Марии Монтессори http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/biografiya-mmontessori/107-zhizn-i-deyatelnost-marii-montessori http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/biografiya-mmontessori/107-zhizn-i-deyatelnost-marii-montessori (31.08.1870 – 06.05.1952)

Мария была единственным ребенком Алессандpо и Ренильды Монтессоpи, которая родилась 31 августа 1870 года в Италии в городе Кьяравалл (Charvalle), провинция Анкона. Алессандро был родом из Болоньи и происходил из знатной семьи...

]]>
wred@ua.fm (Svetlana Popova (AMI 0-3)) Sun, 25 Mar 2012 21:39:00 +0000
Известные люди и Монтессори http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/biografiya-mmontessori/148-vash-rebjonok-unikalen http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/biografiya-mmontessori/148-vash-rebjonok-unikalen  Известные личности – выпускники Монтессори-школ:

 

- Питер Друкер, гуру менеджмента 
- Ларри Пейдж, сооснователь Google
- Сергей Брин, сооснователь Google
- Джеффри Безос,основатель Amazon.com
- Джимми Уэйлс, основатель Wikipedia...


]]>
titova.80@list.ru (Elena Titova) Wed, 20 Jun 2012 13:18:24 +0000
AMI (Association Montessori Internationale) http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/ami/135-ami-association-montessori-internationale http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/ami/135-ami-association-montessori-internationale Развитие и обучение малышей в Монтессори-школе "МИР Ребенка" (и в этом наше главное отличие среди прочих центров раннего развития или частных детских садиков) проводится по стандарту AMI (Association Montessori Internationale) или в русской транскрипции АМИ - Международная Ассоциация Монтессори.


Это созданная Марией Монтессори в 1929 году организация, занимающаяся качественным распространением метода и подготовкой педагогов для Монтессори-школ. На настоящий момент она является ведущей в мире по вопросам оригинального и системного Монтессори-образования. Функционирует 20 филиалов и центров подготовки преподавателей ассоциации на 5 континентах, со штаб-квартирой организации в Амстердаме, Нидерланды.


В задачи AMI входит поддержание, развитие и популяризация педагогических принципов и практических методик, созданных Марией Монтессори с целью обеспечения полноценного развития личности каждого человека.


При содействии ассоциации постоянно обрабатываются и печатаются труды М.Монтессори. Под пристальным контролем осуществляется выпуск Монтессори-материалов, на постоянной основе проводятся конгрессы и конференции, в частности ежегодный слет делегатов AMI со всего мира, который проводится весной в Амстердаме. Также издается журнал «Communications»: корпоративный бюлетень АМI.


Ассоциация является гарантом качества самого высокого уровня Монтессори-образования в мире!


Официальный сайт: www.montessori-ami.org



Подробнее о нашей школе




]]>
titova.80@list.ru (Elena Titova) Wed, 25 Apr 2012 23:11:48 +0000
МИР Ребенка http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/159-mir-dla-rebenka http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/159-mir-dla-rebenka «…Мы должны создать такую среду для ребенка, чтобы ребенок мог с ней взаимодействовать, среду, в которой он может заниматься без постоянного участия взрослых. Своего рода детский мир, МИР, сделанный для Ребенка. В этом и заключается цель Монтессори-школ. Существует масса отличий между обычными школами, идея которых  заключается в том, чтобы учить ребенка, и нашей, где есть среда жизни для ребенка».


(Мария Монтессори, сборник лекций, прочитанных в Кодайканале, 1943, лекция 6, стр.37)

]]>
wred@ua.fm (Svetlana Popova (AMI 0-3)) Fri, 11 May 2012 16:18:09 +0000
Взаимодействие детей http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/140-vzaimodejstvie-detej http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/140-vzaimodejstvie-detej "Наши школы полны жизни. Понимание того, что делают старшие, наполняет младших энтузиазмом. А старшие дети рады возможности научить тому, что они знают. Отсутствуют комплексы неполноценности, зато через взаимный обмен духовной энергией каждый достигает здоровой нормы".


(Мария Монтессори «Впитывающий разум ребёнка», глава 22: "Социальное развитие")

]]>
wred@ua.fm (Svetlana Popova (AMI 0-3)) Fri, 11 May 2012 16:18:09 +0000
Первые слова http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/133-pervye-slova http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/133-pervye-slova “После наблюдения за ртом говорящего в течении двух месяцев ребенок, которому к этому времени исполнилось шесть месяцев, начинает произносить слоговые звуки. Будучи до этого не способным издать ни единого звука, однажды утром он просыпается раньше вас, и вы слышите, как он говорит “па… па… ма… ма…” .

 

(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.11 стр.139)

]]>
titova.80@list.ru (Elena Titova) Thu, 19 Apr 2012 00:32:26 +0000
Влияние взрослого на язык ребёнка http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/132-vliyanie-vzroslogo-na-yazyk-rebjonka http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/132-vliyanie-vzroslogo-na-yazyk-rebjonka “Всегда поощряем желание ребенка говорить. Всегда стимулируем попытки ребенка к разговору. Строим максимально правильно свои предложения. Используем всевозможные способы пополнять словарный запас ребенка. Мы должны произносить слова детям очень четко”.


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребёнка" гл.10 стр.131) 

]]>
titova.80@list.ru (Elena Titova) Thu, 19 Apr 2012 00:28:52 +0000
Внутренняя работа ребенка http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/131-vnutrennyaya-rabota-rebenka http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/131-vnutrennyaya-rabota-rebenka “Может происходить громадная работа во внутреннем мире ребенка, но внешние ее проявления будут достаточно скромные. Это означает большую диспропорцию между средствами выражения и внутренней работой, выполняемой ребенком. Также было открыто, что внутренний процесс развития речи идет не постепенно, а скачками”.


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребёнка" гл.10 стр.129)

]]>
titova.80@list.ru (Elena Titova) Thu, 19 Apr 2012 00:25:41 +0000
Механизм изучения языка http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/130-mekhanizm-izucheniya-yazyka http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/130-mekhanizm-izucheniya-yazyka “Фотоизображение записывается на пластинке в полной темноте, процесс проявки пленки тоже происходит в темноте, изображение фиксируется в темноте, и только потом его можно показывать открыто. Но к тому времени его изменить уже невозможно. Тоже самое и с психическим механизмом изучения языка у ребенка. Его работа начинается в самых глубоких слоях бессознательного разума, там происходит развитие и результат закрепляется. И только после этого он проявляется вовне".


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребунка" гл.10 стр.129)

]]>
titova.80@list.ru (Elena Titova) Thu, 19 Apr 2012 00:18:17 +0000
instagram wordpress download burun estetiği hacklink elektronik sigara hacklink satış