Company Logo

Расширения для Joomla

Начало

“Все дети при рождении похожи, они раскрываются одинаково и по тем же законам” .

(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.7 стр.89)

Чудо младенчества

“Получается, что в начале жизни индивидуум может творить чудеса, без усилий и практически не осознавая этого”.


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.6 стр.73)

 

Задача взрослого

“Наша работа как взрослых состоит не в том, чтобы научить, а в том, чтобы помочь разуму младенца в его работе по развитию”.


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.3 стр.40)

Важность образования

"Если общество считает необходимым сделать образование обязательным, то это значит, что образование должно осуществляться и развиваться практически, и если мы сейчас соглашаемся, что образование начинается при рождении, тогда становится жизненно необходимым для каждого знать законы развития”.


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.2 стр.26)

 


МИР Ребенка

"Ребенок в состоянии увидеть целый мир в капле росы".


(М. Монтессори)

Образование

"Мир образования подобен острову, где люди, отрезанные от остального мира, готовятся к жизни путем исключения из нее. Образование должно происходить безотрывно от биологии и земли".

 

(М. Монтессори)

Свобода ребенка

"Ребенок, которого оставляют свободным, но без средств труда, попадает в глухой угол".

 

(М.Монтессори)

Нормализация ребенка через мотивацию и движения

“Когда он начинает уважать работу других; когда он терпеливо ждет, пока можно будет взять тот предмет, который он хочет, а не отбирает его у другого ребенка; когда он может передвигаться по классу, не толкая своих товарищей и не наступая на их работу, расстеленную на полу, не опрокидывая и не задевая маленькие столики - тогда он организует свою силу воли и приводит в гармонию свои импульсы и существующие ограничения. Было бы невозможно добиться такого результата с детьми, лишенными мотивации и неподвижно сидящими”.

(Э.М.Стэндинг "Жизнь и творчество Марии Монтессори" гл.17)

Осознанные движения - путь к самосовершенствованию

“Теперь, говорит Монтессори - представим ситуацию, когда учительница с утра до вечера играет (или использует звукозапись), а дети двигаются кое-как, хаотично и некрасиво. Для музыкального образования здесь не хватает точки контакта. В данном конкретном случае это означает лишь, что двигающиеся мускулы должны двигаться в согласии с музыкальным ритмом, установив таким образом духовный мост между душой ребенка и внешним явлением (музыкой). Как только ребенок поймет, что существует связь (между музыкой и его движением), точка контакта установлена. Теперь, когда ритм музыки меняется, ребенок осознает это и изменяет свои движения соответствующим образом; теперь он вступил на путь самосовершенствования”.

(Э.М.Стэндинг "Жизнь и творчество Марии Монтессори" гл.14)

Основной метод образования

“Основной метод образования следующий: ребенок все время должен быть активен, ему надо позволять выбирать себе занятие и таким образом формировать свои действия”.

(Э.М.Стэндинг "Жизнь и творчество Марии Монтессори", гл.14)

Цитаты Монтессори

“Наша работа как взрослых состоит не в том, чтобы научить, а в том, чтобы помочь разуму младенца в его работе по развитию”.


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.3 стр.40)

KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®. Designed by: cheap reseller hosting reseller cpanel hosting Valid XHTML and CSS.