anal escort pendik mobil sex porno maltepe escort pendik escort ümraniye escort maltepe escort ataşehir escort ümraniye escort kurtköy escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort kurtköy escort kartal escort istanbul escort avcılar escort beylikdüzü escort halkalı escort etiler escort avcılar escort bahçeşehir escort Şirinevler Escort beşiktaş escort ankara escort şişli escort bakırköy escort izmit escort mersin escort avcılar escort izmir escort ankara escort travesti izmir escort bodrum escort taksim escort rus porno Türkçe Altyazılı Porno porno izle kartal Escort pendik escort Ataşehir escort istanbul escort ataköy escort ankara escort ankara escort escort eskişehir ankara escort ankara escort Babyinfo - Цитаты Монтессори
Company Logo

Расширения для Joomla

Начало

“Все дети при рождении похожи, они раскрываются одинаково и по тем же законам” .

(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.7 стр.89)

Чудо младенчества

“Получается, что в начале жизни индивидуум может творить чудеса, без усилий и практически не осознавая этого”.


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.6 стр.73)

 

Задача взрослого

“Наша работа как взрослых состоит не в том, чтобы научить, а в том, чтобы помочь разуму младенца в его работе по развитию”.


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.3 стр.40)

Важность образования

"Если общество считает необходимым сделать образование обязательным, то это значит, что образование должно осуществляться и развиваться практически, и если мы сейчас соглашаемся, что образование начинается при рождении, тогда становится жизненно необходимым для каждого знать законы развития”.


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.2 стр.26)

 


МИР Ребенка

"Ребенок в состоянии увидеть целый мир в капле росы".


(М. Монтессори)

Образование

"Мир образования подобен острову, где люди, отрезанные от остального мира, готовятся к жизни путем исключения из нее. Образование должно происходить безотрывно от биологии и земли".

 

(М. Монтессори)

Свобода ребенка

"Ребенок, которого оставляют свободным, но без средств труда, попадает в глухой угол".

 

(М.Монтессори)

Нормализация ребенка через мотивацию и движения

“Когда он начинает уважать работу других; когда он терпеливо ждет, пока можно будет взять тот предмет, который он хочет, а не отбирает его у другого ребенка; когда он может передвигаться по классу, не толкая своих товарищей и не наступая на их работу, расстеленную на полу, не опрокидывая и не задевая маленькие столики - тогда он организует свою силу воли и приводит в гармонию свои импульсы и существующие ограничения. Было бы невозможно добиться такого результата с детьми, лишенными мотивации и неподвижно сидящими”.

(Э.М.Стэндинг "Жизнь и творчество Марии Монтессори" гл.17)

Осознанные движения - путь к самосовершенствованию

“Теперь, говорит Монтессори - представим ситуацию, когда учительница с утра до вечера играет (или использует звукозапись), а дети двигаются кое-как, хаотично и некрасиво. Для музыкального образования здесь не хватает точки контакта. В данном конкретном случае это означает лишь, что двигающиеся мускулы должны двигаться в согласии с музыкальным ритмом, установив таким образом духовный мост между душой ребенка и внешним явлением (музыкой). Как только ребенок поймет, что существует связь (между музыкой и его движением), точка контакта установлена. Теперь, когда ритм музыки меняется, ребенок осознает это и изменяет свои движения соответствующим образом; теперь он вступил на путь самосовершенствования”.

(Э.М.Стэндинг "Жизнь и творчество Марии Монтессори" гл.14)

Основной метод образования

“Основной метод образования следующий: ребенок все время должен быть активен, ему надо позволять выбирать себе занятие и таким образом формировать свои действия”.

(Э.М.Стэндинг "Жизнь и творчество Марии Монтессори", гл.14)

Цитаты Монтессори

«…Мы должны создать такую среду для ребенка, чтобы ребенок мог с ней взаимодействовать, среду, в которой он может заниматься без постоянного участия взрослых. Своего рода детский мир, МИР, сделанный для Ребенка. В этом и заключается цель Монтессори-школ. Существует масса отличий между обычными школами, идея которых  заключается в том, чтобы учить ребенка, и нашей, где есть среда жизни для ребенка».


(Мария Монтессори, сборник лекций, прочитанных в Кодайканале, 1943, лекция 6, стр.37)

KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.

instagram wordpress download burun estetiği hacklink elektronik sigara hacklink satış