anal escort pendik mobil sex porno maltepe escort pendik escort ümraniye escort maltepe escort ataşehir escort ümraniye escort kurtköy escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort kurtköy escort kartal escort istanbul escort avcılar escort beylikdüzü escort halkalı escort etiler escort avcılar escort bahçeşehir escort Şirinevler Escort beşiktaş escort ankara escort şişli escort bakırköy escort izmit escort mersin escort avcılar escort izmir escort ankara escort travesti izmir escort bodrum escort taksim escort rus porno Türkçe Altyazılı Porno porno izle kartal Escort pendik escort Ataşehir escort istanbul escort ataköy escort ankara escort ankara escort escort eskişehir ankara escort ankara escort Babyinfo - Цитаты Монтессори детский монтессори центр МИР ребенка, монтессори классы для детей 0-6 лет а также клуб для родителей "Окна в МИР ребенка" http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori Mon, 20 Nov 2017 05:56:19 +0000 Joomla! 1.7 - Open Source Content Management en-gb МИР Ребенка http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/159-mir-dla-rebenka http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/159-mir-dla-rebenka «…Мы должны создать такую среду для ребенка, чтобы ребенок мог с ней взаимодействовать, среду, в которой он может заниматься без постоянного участия взрослых. Своего рода детский мир, МИР, сделанный для Ребенка. В этом и заключается цель Монтессори-школ. Существует масса отличий между обычными школами, идея которых  заключается в том, чтобы учить ребенка, и нашей, где есть среда жизни для ребенка».


(Мария Монтессори, сборник лекций, прочитанных в Кодайканале, 1943, лекция 6, стр.37)

]]>
wred@ua.fm (Svetlana Popova (AMI 0-3)) Fri, 11 May 2012 16:18:09 +0000
Взаимодействие детей http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/140-vzaimodejstvie-detej http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/140-vzaimodejstvie-detej "Наши школы полны жизни. Понимание того, что делают старшие, наполняет младших энтузиазмом. А старшие дети рады возможности научить тому, что они знают. Отсутствуют комплексы неполноценности, зато через взаимный обмен духовной энергией каждый достигает здоровой нормы".


(Мария Монтессори «Впитывающий разум ребёнка», глава 22: "Социальное развитие")

]]>
wred@ua.fm (Svetlana Popova (AMI 0-3)) Fri, 11 May 2012 16:18:09 +0000
Первые слова http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/133-pervye-slova http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/133-pervye-slova “После наблюдения за ртом говорящего в течении двух месяцев ребенок, которому к этому времени исполнилось шесть месяцев, начинает произносить слоговые звуки. Будучи до этого не способным издать ни единого звука, однажды утром он просыпается раньше вас, и вы слышите, как он говорит “па… па… ма… ма…” .

 

(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.11 стр.139)

]]>
titova.80@list.ru (Elena Titova) Thu, 19 Apr 2012 00:32:26 +0000
Влияние взрослого на язык ребёнка http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/132-vliyanie-vzroslogo-na-yazyk-rebjonka http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/132-vliyanie-vzroslogo-na-yazyk-rebjonka “Всегда поощряем желание ребенка говорить. Всегда стимулируем попытки ребенка к разговору. Строим максимально правильно свои предложения. Используем всевозможные способы пополнять словарный запас ребенка. Мы должны произносить слова детям очень четко”.


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребёнка" гл.10 стр.131) 

]]>
titova.80@list.ru (Elena Titova) Thu, 19 Apr 2012 00:28:52 +0000
Внутренняя работа ребенка http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/131-vnutrennyaya-rabota-rebenka http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/131-vnutrennyaya-rabota-rebenka “Может происходить громадная работа во внутреннем мире ребенка, но внешние ее проявления будут достаточно скромные. Это означает большую диспропорцию между средствами выражения и внутренней работой, выполняемой ребенком. Также было открыто, что внутренний процесс развития речи идет не постепенно, а скачками”.


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребёнка" гл.10 стр.129)

]]>
titova.80@list.ru (Elena Titova) Thu, 19 Apr 2012 00:25:41 +0000
Механизм изучения языка http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/130-mekhanizm-izucheniya-yazyka http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/130-mekhanizm-izucheniya-yazyka “Фотоизображение записывается на пластинке в полной темноте, процесс проявки пленки тоже происходит в темноте, изображение фиксируется в темноте, и только потом его можно показывать открыто. Но к тому времени его изменить уже невозможно. Тоже самое и с психическим механизмом изучения языка у ребенка. Его работа начинается в самых глубоких слоях бессознательного разума, там происходит развитие и результат закрепляется. И только после этого он проявляется вовне".


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребунка" гл.10 стр.129)

]]>
titova.80@list.ru (Elena Titova) Thu, 19 Apr 2012 00:18:17 +0000
Речь и независимость малыша http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/129-rech-i-nezavisimost-malysha http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/129-rech-i-nezavisimost-malysha “Получив возможность говорить, ребенок может выражать себя и больше не зависеть от того, чтобы другие угадывали о его потребностях. Он устанавливает контакт с человеческим обществом, ведь люди могут общаться только посредством языка. Поэтому овладение речью и возможность с ее помощью поддерживать осмысленный разговор с другими – самый впечатляющий шаг на пути к  независимости".


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.8 стр 100)

]]>
titova.80@list.ru (Elena Titova) Thu, 19 Apr 2012 00:11:47 +0000
Среда и язык http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/128-sreda-i-yazyk http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/128-sreda-i-yazyk “Индийский ребенок, увезенный в Америку и отданный на попечение американцев, учится говорить по-английски, а не на хинди. Так что его язык идет не от матери, а сам ребенок воспринимает язык, так же как воспринимает он привычки и обычаи того народа, среди которого ему случилось жить".


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.2 стр.28)

]]>
titova.80@list.ru (Elena Titova) Thu, 19 Apr 2012 00:08:49 +0000
Духовное развитие новорожденного http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/127-dukhovnoe-razvitie-novorozhdennogo http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/127-dukhovnoe-razvitie-novorozhdennogo “Последние достижения в области ухода за новорожден­ным требуют внимания не только к его физической, но и к духовной жизни. Сегодня нам уже известно, что воспита­ние необходимо начинать с момента рождения. При этом под словом «воспитание» мы имеем в виду не обучение, а поддержку духовного развития ребенка".


(М.Монтессори "Дети другие" гл.6)

]]>
titova.80@list.ru (Elena Titova) Thu, 19 Apr 2012 00:03:56 +0000
Первый месяц жизни http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/126-pervyj-mesyats-zhizni http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/126-pervyj-mesyats-zhizni "Любая одежда не нужна, как не нужно и пеленание. Это действительно не только для первых часов жизни, но для всего первого месяца".


(М.Монтессори "Дети другие" гл.4)

]]>
titova.80@list.ru (Elena Titova) Wed, 18 Apr 2012 23:55:47 +0000
Начало http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/125-nachalo http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/125-nachalo “Все дети при рождении похожи, они раскрываются одинаково и по тем же законам” .

(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.7 стр.89)

]]>
titova.80@list.ru (Elena Titova) Wed, 18 Apr 2012 23:49:28 +0000
Чудо младенчества http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/123-chudo-mladenchestva http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/123-chudo-mladenchestva “Получается, что в начале жизни индивидуум может творить чудеса, без усилий и практически не осознавая этого”.


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.6 стр.73)

 

]]>
titova.80@list.ru (Elena Titova) Tue, 10 Apr 2012 09:43:04 +0000
Задача взрослого http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/122-zadacha-vzroslogo http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/122-zadacha-vzroslogo “Наша работа как взрослых состоит не в том, чтобы научить, а в том, чтобы помочь разуму младенца в его работе по развитию”.


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.3 стр.40)

]]>
titova.80@list.ru (Elena Titova) Tue, 10 Apr 2012 09:40:25 +0000
Важность образования http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/121-vazhnost-obrazovaniya http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/121-vazhnost-obrazovaniya "Если общество считает необходимым сделать образование обязательным, то это значит, что образование должно осуществляться и развиваться практически, и если мы сейчас соглашаемся, что образование начинается при рождении, тогда становится жизненно необходимым для каждого знать законы развития”.


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.2 стр.26)

 


]]>
titova.80@list.ru (Elena Titova) Tue, 10 Apr 2012 09:36:28 +0000
МИР Ребенка http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/120-mir-rebenka http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/120-mir-rebenka "Ребенок в состоянии увидеть целый мир в капле росы".


(М. Монтессори)

]]>
taisiya29@gmail.com (Таисия Шимченко) Mon, 09 Apr 2012 12:20:43 +0000
Образование http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/119-obrazovanie http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/119-obrazovanie "Мир образования подобен острову, где люди, отрезанные от остального мира, готовятся к жизни путем исключения из нее. Образование должно происходить безотрывно от биологии и земли".

 

(М. Монтессори)

]]>
taisiya29@gmail.com (Taisiya Shimchenko) Mon, 09 Apr 2012 12:13:51 +0000
Свобода ребенка http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/118-svoboda-rebenka http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/118-svoboda-rebenka "Ребенок, которого оставляют свободным, но без средств труда, попадает в глухой угол".

 

(М.Монтессори)

]]>
taisiya29@gmail.com (Таисия Шимченко) Mon, 09 Apr 2012 12:03:58 +0000
Нормализация ребенка через мотивацию и движения http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/117-normalizatsiya-rebenka-cherez-motivatsiyu-i-dvizheniya http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/117-normalizatsiya-rebenka-cherez-motivatsiyu-i-dvizheniya “Когда он начинает уважать работу других; когда он терпеливо ждет, пока можно будет взять тот предмет, который он хочет, а не отбирает его у другого ребенка; когда он может передвигаться по классу, не толкая своих товарищей и не наступая на их работу, расстеленную на полу, не опрокидывая и не задевая маленькие столики - тогда он организует свою силу воли и приводит в гармонию свои импульсы и существующие ограничения. Было бы невозможно добиться такого результата с детьми, лишенными мотивации и неподвижно сидящими”.

(Э.М.Стэндинг "Жизнь и творчество Марии Монтессори" гл.17)

]]>
titova.80@list.ru (Elena Titova) Sat, 31 Mar 2012 01:40:19 +0000
Осознанные движения - путь к самосовершенствованию http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/116-osoznannye-dvizheniya-put-k-samosovershenstvovaniyu http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/116-osoznannye-dvizheniya-put-k-samosovershenstvovaniyu “Теперь, говорит Монтессори - представим ситуацию, когда учительница с утра до вечера играет (или использует звукозапись), а дети двигаются кое-как, хаотично и некрасиво. Для музыкального образования здесь не хватает точки контакта. В данном конкретном случае это означает лишь, что двигающиеся мускулы должны двигаться в согласии с музыкальным ритмом, установив таким образом духовный мост между душой ребенка и внешним явлением (музыкой). Как только ребенок поймет, что существует связь (между музыкой и его движением), точка контакта установлена. Теперь, когда ритм музыки меняется, ребенок осознает это и изменяет свои движения соответствующим образом; теперь он вступил на путь самосовершенствования”.

(Э.М.Стэндинг "Жизнь и творчество Марии Монтессори" гл.14)

]]>
titova.80@list.ru (Elena Titova) Sat, 31 Mar 2012 01:34:41 +0000
Основной метод образования http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/115-osnovnoj-metod-obrazovaniya http://mrs.in.ua/index.php/o-metode/tsitaty-montessori/115-osnovnoj-metod-obrazovaniya “Основной метод образования следующий: ребенок все время должен быть активен, ему надо позволять выбирать себе занятие и таким образом формировать свои действия”.

(Э.М.Стэндинг "Жизнь и творчество Марии Монтессори", гл.14)

]]>
titova.80@list.ru (Elena Titova) Sat, 31 Mar 2012 01:30:21 +0000
instagram wordpress download burun estetiği hacklink elektronik sigara hacklink satış