anal escort pendik mobil sex porno maltepe escort pendik escort ümraniye escort maltepe escort ataşehir escort ümraniye escort kurtköy escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort kurtköy escort kartal escort istanbul escort avcılar escort beylikdüzü escort halkalı escort etiler escort avcılar escort bahçeşehir escort Şirinevler Escort beşiktaş escort ankara escort şişli escort bakırköy escort izmit escort mersin escort avcılar escort izmir escort ankara escort travesti izmir escort bodrum escort taksim escort rus porno Türkçe Altyazılı Porno porno izle kartal Escort pendik escort Ataşehir escort istanbul escort ataköy escort ankara escort ankara escort escort eskişehir ankara escort ankara escort Babyinfo - Цитаты Монтессори
Company Logo

Расширения для Joomla

МИР Ребенка

«…Мы должны создать такую среду для ребенка, чтобы ребенок мог с ней взаимодействовать, среду, в которой он может заниматься без постоянного участия взрослых. Своего рода детский мир, МИР, сделанный для Ребенка. В этом и заключается цель Монтессори-школ. Существует масса отличий между обычными школами, идея которых  заключается в том, чтобы учить ребенка, и нашей, где есть среда жизни для ребенка».


(Мария Монтессори, сборник лекций, прочитанных в Кодайканале, 1943, лекция 6, стр.37)

Взаимодействие детей

"Наши школы полны жизни. Понимание того, что делают старшие, наполняет младших энтузиазмом. А старшие дети рады возможности научить тому, что они знают. Отсутствуют комплексы неполноценности, зато через взаимный обмен духовной энергией каждый достигает здоровой нормы".


(Мария Монтессори «Впитывающий разум ребёнка», глава 22: "Социальное развитие")

Первые слова

“После наблюдения за ртом говорящего в течении двух месяцев ребенок, которому к этому времени исполнилось шесть месяцев, начинает произносить слоговые звуки. Будучи до этого не способным издать ни единого звука, однажды утром он просыпается раньше вас, и вы слышите, как он говорит “па… па… ма… ма…” .

 

(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.11 стр.139)

Влияние взрослого на язык ребёнка

“Всегда поощряем желание ребенка говорить. Всегда стимулируем попытки ребенка к разговору. Строим максимально правильно свои предложения. Используем всевозможные способы пополнять словарный запас ребенка. Мы должны произносить слова детям очень четко”.


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребёнка" гл.10 стр.131) 

Внутренняя работа ребенка

“Может происходить громадная работа во внутреннем мире ребенка, но внешние ее проявления будут достаточно скромные. Это означает большую диспропорцию между средствами выражения и внутренней работой, выполняемой ребенком. Также было открыто, что внутренний процесс развития речи идет не постепенно, а скачками”.


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребёнка" гл.10 стр.129)

Механизм изучения языка

“Фотоизображение записывается на пластинке в полной темноте, процесс проявки пленки тоже происходит в темноте, изображение фиксируется в темноте, и только потом его можно показывать открыто. Но к тому времени его изменить уже невозможно. Тоже самое и с психическим механизмом изучения языка у ребенка. Его работа начинается в самых глубоких слоях бессознательного разума, там происходит развитие и результат закрепляется. И только после этого он проявляется вовне".


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребунка" гл.10 стр.129)

Речь и независимость малыша

“Получив возможность говорить, ребенок может выражать себя и больше не зависеть от того, чтобы другие угадывали о его потребностях. Он устанавливает контакт с человеческим обществом, ведь люди могут общаться только посредством языка. Поэтому овладение речью и возможность с ее помощью поддерживать осмысленный разговор с другими – самый впечатляющий шаг на пути к  независимости".


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.8 стр 100)

Среда и язык

“Индийский ребенок, увезенный в Америку и отданный на попечение американцев, учится говорить по-английски, а не на хинди. Так что его язык идет не от матери, а сам ребенок воспринимает язык, так же как воспринимает он привычки и обычаи того народа, среди которого ему случилось жить".


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.2 стр.28)

Духовное развитие новорожденного

“Последние достижения в области ухода за новорожден­ным требуют внимания не только к его физической, но и к духовной жизни. Сегодня нам уже известно, что воспита­ние необходимо начинать с момента рождения. При этом под словом «воспитание» мы имеем в виду не обучение, а поддержку духовного развития ребенка".


(М.Монтессори "Дети другие" гл.6)

Первый месяц жизни

"Любая одежда не нужна, как не нужно и пеленание. Это действительно не только для первых часов жизни, но для всего первого месяца".


(М.Монтессори "Дети другие" гл.4)

Цитаты Монтессори

“Индийский ребенок, увезенный в Америку и отданный на попечение американцев, учится говорить по-английски, а не на хинди. Так что его язык идет не от матери, а сам ребенок воспринимает язык, так же как воспринимает он привычки и обычаи того народа, среди которого ему случилось жить".


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.2 стр.28)

KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.

instagram wordpress download burun estetiği hacklink elektronik sigara hacklink satış