Company Logo

Расширения для Joomla

Мария Монтессори: советы для родителей

1. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.

2. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют - он учит­ся осуж­дать.

3. Если ре­бен­ка час­то хва­лят - он учит­ся оце­ни­вать...

История “Ассистентов раннего детства”

Опыт работы Монтессори с маленькими детьми начался с возрастной группы 3-6 лет. Это была идеальная возрастная группа для начала наблюдений. Если бы она начала с возрастной группы 0-3 года, то не получала бы полноценную обратную связь, а дети старше 6 лет утрачивают “впитывающий разум”...

 

Жизнь и деятельность Марии Монтессори

(31.08.1870 – 06.05.1952)

Мария была единственным ребенком Алессандpо и Ренильды Монтессоpи, которая родилась 31 августа 1870 года в Италии в городе Кьяравалл (Charvalle), провинция Анкона. Алессандро был родом из Болоньи и происходил из знатной семьи...

Известные люди и Монтессори

 Известные личности – выпускники Монтессори-школ:

 

- Питер Друкер, гуру менеджмента 
- Ларри Пейдж, сооснователь Google
- Сергей Брин, сооснователь Google
- Джеффри Безос,основатель Amazon.com
- Джимми Уэйлс, основатель Wikipedia...


Цитаты Монтессори

Психоло­гия относит начало двигательной функции к одному из важнейших признаков нормального развития. С этого момента в свои права вступает упражнение. Только бла­годаря длительным упражнениям можно добиться уве­ренной ходьбы и поддержания равновесия, и ребенок предпринимает для этого серьезные усилия. Известно, какое воодушевление и мужество проявляет он в своих попытках ходить. Отважный малыш хочет ходить любой ценой, он похож при этом на солдата, который идет к по­беде, несмотря на опасности. Взрослый пытается защи­тить ребенка от этих опасностей и окружает его защит­ными приспособлениями. Ребенка запирают в бегунки или пристегивают к детской коляске, даже если у него уже давно окрепли ноги. Это происходит от того, что шаг ребенка короче, чем у взрослого, и еще от того, что у него меньше выдержки для длительных прогулок. Взрослый не в состоянии отка­заться от своего собственного ритма ходьбы. Если ска­зать о взрослом, специально приставленном к ребенку, то есть о лице, посвятившем себя уходу за ребенком, то в этом случае ребенок должен приспособиться к его ходь­бе, а не наоборот. Нянька стремится прямо к цели своим привычным шагом. Ее цель - прогулка, и при этом она толкает детскую коляску, словно сумку на колесиках с овощами. Добравшись до своего конечного пункта, напри­мер, до красивого парка, она садится и, вытащив ребенка из коляски, повелевает ему бегать по лугу. Этот вид вос­питания сориентирован на физическое развитие ребенка, на его вегетативное существование. Он имеет целью, прежде всего, предостережение от возможной опасности и пренебрегает самыми жизненно важными потребностя­ми психофизического развития ребенка.”

(М.Монтессори "Дети другие", гл.11)

KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.