Company Logo

AMI (Association Montessori Internationale)

Развитие и обучение малышей в Монтессори-школе "МИР Ребенка" (и в этом наше главное отличие среди прочих центров раннего развития или частных детских садиков) проводится по стандарту AMI (Association Montessori Internationale) или в русской транскрипции АМИ - Международная Ассоциация Монтессори.


Это созданная Марией Монтессори в 1929 году организация, занимающаяся качественным распространением метода и подготовкой педагогов для Монтессори-школ. На настоящий момент она является ведущей в мире по вопросам оригинального и системного Монтессори-образования. Функционирует 20 филиалов и центров подготовки преподавателей ассоциации на 5 континентах, со штаб-квартирой организации в Амстердаме, Нидерланды.


В задачи AMI входит поддержание, развитие и популяризация педагогических принципов и практических методик, созданных Марией Монтессори с целью обеспечения полноценного развития личности каждого человека.


При содействии ассоциации постоянно обрабатываются и печатаются труды М.Монтессори. Под пристальным контролем осуществляется выпуск Монтессори-материалов, на постоянной основе проводятся конгрессы и конференции, в частности ежегодный слет делегатов AMI со всего мира, который проводится весной в Амстердаме. Также издается журнал «Communications»: корпоративный бюлетень АМI.


Ассоциация является гарантом качества самого высокого уровня Монтессори-образования в мире!


Официальный сайт: www.montessori-ami.org



Подробнее о нашей школе




Цитаты Монтессори

“Теперь, говорит Монтессори - представим ситуацию, когда учительница с утра до вечера играет (или использует звукозапись), а дети двигаются кое-как, хаотично и некрасиво. Для музыкального образования здесь не хватает точки контакта. В данном конкретном случае это означает лишь, что двигающиеся мускулы должны двигаться в согласии с музыкальным ритмом, установив таким образом духовный мост между душой ребенка и внешним явлением (музыкой). Как только ребенок поймет, что существует связь (между музыкой и его движением), точка контакта установлена. Теперь, когда ритм музыки меняется, ребенок осознает это и изменяет свои движения соответствующим образом; теперь он вступил на путь самосовершенствования”.

(Э.М.Стэндинг "Жизнь и творчество Марии Монтессори" гл.14)

KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.