Company Logo

Известные люди и Монтессори

 Известные личности – выпускники Монтессори-школ:

 

- Питер Друкер, гуру менеджмента 
- Ларри Пейдж, сооснователь Google
- Сергей Брин, сооснователь Google
- Джеффри Безос,основатель Amazon.com
- Джимми Уэйлс, основатель Wikipedia...


История “Ассистентов раннего детства”

Опыт работы Монтессори с маленькими детьми начался с возрастной группы 3-6 лет. Это была идеальная возрастная группа для начала наблюдений. Если бы она начала с возрастной группы 0-3 года, то не получала бы полноценную обратную связь, а дети старше 6 лет утрачивают “впитывающий разум”...

 

Жизнь и деятельность Марии Монтессори

(31.08.1870 – 06.05.1952)

Мария была единственным ребенком Алессандpо и Ренильды Монтессоpи, которая родилась 31 августа 1870 года в Италии в городе Кьяравалл (Charvalle), провинция Анкона. Алессандро был родом из Болоньи и происходил из знатной семьи...

Мария Монтессори: советы для родителей

1. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.

2. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют - он учит­ся осуж­дать.

3. Если ре­бен­ка час­то хва­лят - он учит­ся оце­ни­вать...

AMI (Association Montessori Internationale)

Развитие и обучение малышей в Монтессори-школе "МИР Ребенка" (и в этом наше главное отличие среди прочих центров раннего развития или частных детских садиков) проводится по стандарту AMI (Association Montessori Internationale) или в русской транскрипции АМИ - Международная Ассоциация Монтессори.


Это созданная Марией Монтессори в 1929 году организация, занимающаяся качественным распространением метода и подготовкой педагогов для Монтессори-школ. На настоящий момент она является ведущей в мире по вопросам оригинального и системного Монтессори-образования. Функционирует 20 филиалов и центров подготовки преподавателей ассоциации на 5 континентах, со штаб-квартирой организации в Амстердаме, Нидерланды.


В задачи AMI входит поддержание, развитие и популяризация педагогических принципов и практических методик, созданных Марией Монтессори с целью обеспечения полноценного развития личности каждого человека.


При содействии ассоциации постоянно обрабатываются и печатаются труды М.Монтессори. Под пристальным контролем осуществляется выпуск Монтессори-материалов, на постоянной основе проводятся конгрессы и конференции, в частности ежегодный слет делегатов AMI со всего мира, который проводится весной в Амстердаме. Также издается журнал «Communications»: корпоративный бюлетень АМI.


Ассоциация является гарантом качества самого высокого уровня Монтессори-образования в мире!


Официальный сайт: www.montessori-ami.org



Подробнее о нашей школе




Подражание - форма вдохновения

“В ребенке пробудился инстинкт адаптации к потребностям своего времени, который принимает форму напряженного усилия, направленного на внутреннее строительство, словно кто-то сказал ему: “Ты должен строить не как попало, а так – то и так – то, потому что тебе понадобятся именно эти движения, а не какие – то другие”. Но такой вид усилий присущ детству, вот почему я утверждаю, что подражание является для детей формой вдохновения, которое ведет их к работе, направленной на созидание самих себя” .

(М.Монтессори "Впитывающий разум ребенка" гл.17, стр. 200)

Целенаправленные движения

“Важно и то, что, выжимая тряпку или намазывая на щетку крем для чистки обуви, ребенок осваивает новые для себя движения, и, много раз возвращаясь к такой работе, он делает ее все точнее и увереннее, готовя свою руку к движениям и действиям более сложным, необходимым при письме. Малыш пока не боится быть смешным, он боится, взрослый остановит его, грубо разрушит его работу и отобьет к ней всякий интерес. А если этого страха нет, то со временем у малыша возникает интерес к самостоятельной работе, он обретает навык выбирать и планировать ее. У ребенка появляется внутренний мотив к деятельности и творчеству.”

(М.Монтессори "Дети другие", гл.17)

Цитаты Монтессори

“Когда он начинает уважать работу других; когда он терпеливо ждет, пока можно будет взять тот предмет, который он хочет, а не отбирает его у другого ребенка; когда он может передвигаться по классу, не толкая своих товарищей и не наступая на их работу, расстеленную на полу, не опрокидывая и не задевая маленькие столики - тогда он организует свою силу воли и приводит в гармонию свои импульсы и существующие ограничения. Было бы невозможно добиться такого результата с детьми, лишенными мотивации и неподвижно сидящими”.

(Э.М.Стэндинг "Жизнь и творчество Марии Монтессори" гл.17)

KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.