Company Logo

Расширения для Joomla

Мария Монтессори: советы для родителей

1. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.

2. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют - он учит­ся осуж­дать.

3. Если ре­бен­ка час­то хва­лят - он учит­ся оце­ни­вать...

История “Ассистентов раннего детства”

Опыт работы Монтессори с маленькими детьми начался с возрастной группы 3-6 лет. Это была идеальная возрастная группа для начала наблюдений. Если бы она начала с возрастной группы 0-3 года, то не получала бы полноценную обратную связь, а дети старше 6 лет утрачивают “впитывающий разум”...

 

Жизнь и деятельность Марии Монтессори

(31.08.1870 – 06.05.1952)

Мария была единственным ребенком Алессандpо и Ренильды Монтессоpи, которая родилась 31 августа 1870 года в Италии в городе Кьяравалл (Charvalle), провинция Анкона. Алессандро был родом из Болоньи и происходил из знатной семьи...

Известные люди и Монтессори

 Известные личности – выпускники Монтессори-школ:

 

- Питер Друкер, гуру менеджмента 
- Ларри Пейдж, сооснователь Google
- Сергей Брин, сооснователь Google
- Джеффри Безос,основатель Amazon.com
- Джимми Уэйлс, основатель Wikipedia...


AMI (Association Montessori Internationale)

Развитие и обучение малышей в Монтессори-школе "МИР Ребенка" (и в этом наше главное отличие среди прочих центров раннего развития или частных детских садиков) проводится по стандарту AMI (Association Montessori Internationale) или в русской транскрипции АМИ - Международная Ассоциация Монтессори.


Это созданная Марией Монтессори в 1929 году организация, занимающаяся качественным распространением метода и подготовкой педагогов для Монтессори-школ. На настоящий момент она является ведущей в мире по вопросам оригинального и системного Монтессори-образования. Функционирует 20 филиалов и центров подготовки преподавателей ассоциации на 5 континентах, со штаб-квартирой организации в Амстердаме, Нидерланды.


В задачи AMI входит поддержание, развитие и популяризация педагогических принципов и практических методик, созданных Марией Монтессори с целью обеспечения полноценного развития личности каждого человека.


При содействии ассоциации постоянно обрабатываются и печатаются труды М.Монтессори. Под пристальным контролем осуществляется выпуск Монтессори-материалов, на постоянной основе проводятся конгрессы и конференции, в частности ежегодный слет делегатов AMI со всего мира, который проводится весной в Амстердаме. Также издается журнал «Communications»: корпоративный бюлетень АМI.


Ассоциация является гарантом качества самого высокого уровня Монтессори-образования в мире!


Официальный сайт: www.montessori-ami.org



Подробнее о нашей школе




МИР Ребенка

«…Мы должны создать такую среду для ребенка, чтобы ребенок мог с ней взаимодействовать, среду, в которой он может заниматься без постоянного участия взрослых. Своего рода детский мир, МИР, сделанный для Ребенка. В этом и заключается цель Монтессори-школ. Существует масса отличий между обычными школами, идея которых  заключается в том, чтобы учить ребенка, и нашей, где есть среда жизни для ребенка».


(Мария Монтессори, сборник лекций, прочитанных в Кодайканале, 1943, лекция 6, стр.37)

Взаимодействие детей

"Наши школы полны жизни. Понимание того, что делают старшие, наполняет младших энтузиазмом. А старшие дети рады возможности научить тому, что они знают. Отсутствуют комплексы неполноценности, зато через взаимный обмен духовной энергией каждый достигает здоровой нормы".


(Мария Монтессори «Впитывающий разум ребёнка», глава 22: "Социальное развитие")

Цитаты Монтессори

Психоло­гия относит начало двигательной функции к одному из важнейших признаков нормального развития. С этого момента в свои права вступает упражнение. Только бла­годаря длительным упражнениям можно добиться уве­ренной ходьбы и поддержания равновесия, и ребенок предпринимает для этого серьезные усилия. Известно, какое воодушевление и мужество проявляет он в своих попытках ходить. Отважный малыш хочет ходить любой ценой, он похож при этом на солдата, который идет к по­беде, несмотря на опасности. Взрослый пытается защи­тить ребенка от этих опасностей и окружает его защит­ными приспособлениями. Ребенка запирают в бегунки или пристегивают к детской коляске, даже если у него уже давно окрепли ноги. Это происходит от того, что шаг ребенка короче, чем у взрослого, и еще от того, что у него меньше выдержки для длительных прогулок. Взрослый не в состоянии отка­заться от своего собственного ритма ходьбы. Если ска­зать о взрослом, специально приставленном к ребенку, то есть о лице, посвятившем себя уходу за ребенком, то в этом случае ребенок должен приспособиться к его ходь­бе, а не наоборот. Нянька стремится прямо к цели своим привычным шагом. Ее цель - прогулка, и при этом она толкает детскую коляску, словно сумку на колесиках с овощами. Добравшись до своего конечного пункта, напри­мер, до красивого парка, она садится и, вытащив ребенка из коляски, повелевает ему бегать по лугу. Этот вид вос­питания сориентирован на физическое развитие ребенка, на его вегетативное существование. Он имеет целью, прежде всего, предостережение от возможной опасности и пренебрегает самыми жизненно важными потребностя­ми психофизического развития ребенка.”

(М.Монтессори "Дети другие", гл.11)

KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.