Company Logo

Articles

27.05.2017. Возрастная психология развития ребенка. Для тех у кого дети 4-7 лет

Уважаемые родители! Если Вы задавали себе такие вопросы:

Как объяснить ребенку, что такое ум, внимание и стоит ли говорить об этом сейчас? Как говорить? Что говорить? Когда говорить? Какие игры больше всего интересны детям 4-5 лет? Что нормально, а где задержки и особенности развития? Чему учить и как взаимодействовать с детьми разных возрастов? Должен ли ребенок уметь рисовать "домик" в 4 года? Готова ли моя дочь (сын) к школе? В каком возрасте должен состояться первый разговор о смерти?

Ждем Вас на тренинге. Вы узнаете:

Каждая возрастная стадия имеет свои неповторимые характеристики и внутренние условия развития.

В программе тренинга мы рассмотрим:
- что "должен" уметь ребенок в своем возрасте;
- особенности развития, чего ждать от каждого возраста;
- как воспитывать ребенка с учетом его возрастных особенностей;
- возрастные кризисы (1, 3, 6 лет). Миф или правда?

Курс тренингов будет разделен на 2 этапа. Так как хотим дать вам очень много ценной инфрмации, то решили разделить родителей по возрасту их деток:

27.05.2017
Для тех, у кого дети 4, 5, 6, 7 лет

Стоимость.
При оплате до конца майских праздников (до 10.05) стоимость одного тренинга 300 грн с семьи (для клиентов школы 200 грн).
После 10.05 - 400 грн с семьи (для клиентов школы 300 грн)
* на тренинг можно прийти с ребенком (50 грн)
С детьми будет находиться педагог Монтессори-школы. Также мы предусмотрели интересную программу для детей, в то время как родители будут заняты на тренинге.

Время проведения: 14:00 - 17:00
Место: школа Мир Ребенка (Днепр, Абхазская, 24)
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА: 0675660055
Также заявки можно оставлять на сайте:.


Записаться на этот тренинг

Social Like

Отзывы

Здесь можно оставить свой отзыв или вопрос о тренинге

Цитаты Монтессори

Психоло­гия относит начало двигательной функции к одному из важнейших признаков нормального развития. С этого момента в свои права вступает упражнение. Только бла­годаря длительным упражнениям можно добиться уве­ренной ходьбы и поддержания равновесия, и ребенок предпринимает для этого серьезные усилия. Известно, какое воодушевление и мужество проявляет он в своих попытках ходить. Отважный малыш хочет ходить любой ценой, он похож при этом на солдата, который идет к по­беде, несмотря на опасности. Взрослый пытается защи­тить ребенка от этих опасностей и окружает его защит­ными приспособлениями. Ребенка запирают в бегунки или пристегивают к детской коляске, даже если у него уже давно окрепли ноги. Это происходит от того, что шаг ребенка короче, чем у взрослого, и еще от того, что у него меньше выдержки для длительных прогулок. Взрослый не в состоянии отка­заться от своего собственного ритма ходьбы. Если ска­зать о взрослом, специально приставленном к ребенку, то есть о лице, посвятившем себя уходу за ребенком, то в этом случае ребенок должен приспособиться к его ходь­бе, а не наоборот. Нянька стремится прямо к цели своим привычным шагом. Ее цель - прогулка, и при этом она толкает детскую коляску, словно сумку на колесиках с овощами. Добравшись до своего конечного пункта, напри­мер, до красивого парка, она садится и, вытащив ребенка из коляски, повелевает ему бегать по лугу. Этот вид вос­питания сориентирован на физическое развитие ребенка, на его вегетативное существование. Он имеет целью, прежде всего, предостережение от возможной опасности и пренебрегает самыми жизненно важными потребностя­ми психофизического развития ребенка.”

(М.Монтессори "Дети другие", гл.11)

Social Like
KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.