Company Logo

Articles

20.05.2017: Возрастная психология развития ребенка. Для тех у кого дети 0-4 лет

Уважаемые родители! Если Вы задавали себе такие вопросы:

Как объяснить ребенку, что такое ум, внимание и стоит ли говорить об этом сейчас? Как говорить? Что говорить? Когда говорить? Какие игры больше всего интересны детям 2-3 лет? Почему современные дети не говорят до 3-4 лет? Что нормально, а где задержки и особенности развития? Чему учить и как взаимодействовать с детьми разных возрастов? Должен ли ребенок уметь рисовать "домик" в 3 года? Готова ли моя дочь (сын) к школе? В каком возрасте должен состояться первый разговор о смерти?

Ждем Вас на тренинге. Вы узнаете:

Каждая возрастная стадия имеет свои неповторимые характеристики и внутренние условия развития.

В программе тренинга мы рассмотрим:
- что "должен" уметь ребенок в своем возрасте;
- особенности развития, чего ждать от каждого возраста;
- как воспитывать ребенка с учетом его возрастных особенностей;
- возрастные кризисы (1, 3, 6 лет). Миф или правда?

Курс тренингов будет разделен на 2 этапа. Так как хотим дать вам очень много ценной инфрмации, то решили разделить родителей по возрасту их деток:

20.05.2017
Для тех, у кого дети 0, 1, 2, 3 года

Стоимость.
При оплате до конца майских праздников (до 10.05) стоимость одного тренинга 300 грн с семьи (для клиентов школы 200 грн).
После 10.05 - 400 грн с семьи (для клиентов школы 300 грн)
* на тренинг можно прийти с ребенком (50 грн)
С детьми будет находиться педагог Монтессори-школы. Также мы предусмотрели интересную программу для детей, в то время как родители будут заняты на тренинге.

Время проведения: 14:00 - 17:00
Место: школа Мир Ребенка (Днепр, Абхазская, 24)
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА: 0675660055
Также заявки можно оставлять на сайте:.


Записаться на этот тренинг

Social Like

Отзывы

Здесь можно оставить свой отзыв или вопрос о тренинге

Цитаты Монтессори

“Фотоизображение записывается на пластинке в полной темноте, процесс проявки пленки тоже происходит в темноте, изображение фиксируется в темноте, и только потом его можно показывать открыто. Но к тому времени его изменить уже невозможно. Тоже самое и с психическим механизмом изучения языка у ребенка. Его работа начинается в самых глубоких слоях бессознательного разума, там происходит развитие и результат закрепляется. И только после этого он проявляется вовне".


(М.Монтессори "Впитывающий разум ребунка" гл.10 стр.129)

Social Like
KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.