Company Logo

Articles

20.05.2017: Возрастная психология развития ребенка. Для тех у кого дети 0-4 лет

Уважаемые родители! Если Вы задавали себе такие вопросы:

Как объяснить ребенку, что такое ум, внимание и стоит ли говорить об этом сейчас? Как говорить? Что говорить? Когда говорить? Какие игры больше всего интересны детям 2-3 лет? Почему современные дети не говорят до 3-4 лет? Что нормально, а где задержки и особенности развития? Чему учить и как взаимодействовать с детьми разных возрастов? Должен ли ребенок уметь рисовать "домик" в 3 года? Готова ли моя дочь (сын) к школе? В каком возрасте должен состояться первый разговор о смерти?

Ждем Вас на тренинге. Вы узнаете:

Каждая возрастная стадия имеет свои неповторимые характеристики и внутренние условия развития.

В программе тренинга мы рассмотрим:
- что "должен" уметь ребенок в своем возрасте;
- особенности развития, чего ждать от каждого возраста;
- как воспитывать ребенка с учетом его возрастных особенностей;
- возрастные кризисы (1, 3, 6 лет). Миф или правда?

Курс тренингов будет разделен на 2 этапа. Так как хотим дать вам очень много ценной инфрмации, то решили разделить родителей по возрасту их деток:

20.05.2017
Для тех, у кого дети 0, 1, 2, 3 года

Стоимость.
При оплате до конца майских праздников (до 10.05) стоимость одного тренинга 300 грн с семьи (для клиентов школы 200 грн).
После 10.05 - 400 грн с семьи (для клиентов школы 300 грн)
* на тренинг можно прийти с ребенком (50 грн)
С детьми будет находиться педагог Монтессори-школы. Также мы предусмотрели интересную программу для детей, в то время как родители будут заняты на тренинге.

Время проведения: 14:00 - 17:00
Место: школа Мир Ребенка (Днепр, Абхазская, 24)
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА: 0675660055
Также заявки можно оставлять на сайте:.


Записаться на этот тренинг

Social Like

Отзывы

Здесь можно оставить свой отзыв или вопрос о тренинге

Цитаты Монтессори

“Если ребенок причесывается, то взрослый не видит его чудесных усилий по приобретению навыков, но чувствует покушение ребенка на сферу его законных интересов. А ведь ребенок выполняет важное для него дело, выстраи­вающее его личность, как взрослый. Взрослый же видит, что ребенок не может быстро, хорошо и аккуратно приче­саться, в то время как он может сделать это лучше и бы­стрее. Как сильный великан, достающий почти до потол­ка, сопротивляться которому бесполезно, он выхватывает у ребенка расческу и объясняет, как нужно причесывать­ся. Стоит только ребенку начать пробовать самостоятель­но одеваться или шнуровать ботинки, как его инициатива прерывается раньше времени. Взрослых нервирует не только бесполезность детских действий, но и отличный от их собственного ритм, в котором совершаются движения ребенка. Свой собственный ритм не так просто сменить, как от­ложить в сторону, например, старомодную одежду и заме­нить ее новой. Ритм движений составляет часть личнос­ти, черту характера, некоторым образом, часть тела. Зас­тавляя ребенка приспособиться к чужому ритму, взрослый подрывает психику ребенка.”

(М.Монтессори "Дети другие", гл.13)

Social Like
KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.