Company Logo

Расширения для Joomla

Articles

Как помочь ребенку справиться с его чувствами?

28.01.17 прошел неверотяно интересный тренинг "Как помочь ребенку справиться с его чувствами?"

 

Обсуждали, что такое эмоции, почему очень важно давать им выход и как это правильно делать. Екатерина Пронина Рассказала, как научиться понимать, что чувствует ребенок, какими способами это можно выяснить. Какие бывают игры на выражение агрессии и упражнение для того, чтобы ее снять.

Разобрали какие страхи являются нормальными для детей разного возраста и что делать если это мешает ребенку.

Наш уютный зал школы Мир Ребенка был полный, тренинг длился почти 4 часа, а показалось что пролетел мгновенно.

Раскрыли такие темы:

- Злость и агрессия. Как различать и чем помочь.
- Страхи. Как успокоить и объяснить.
- Истерики. Какой алгоритм действий и на что обращат внимание, а не что нет?


ФОТООТЧЕТ В ФБ

Место: школа Мир Ребенка ( Абхазская, 24)

Если вы хотите оставить заявку на эот или другой тренинг, будем рады:
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Предварительная запись по телефону 0675660055 или оставьте заявку через форму:


Записаться на этот тренинг

Social Like

Отзывы

Здесь можно оставить свой отзыв или вопрос о тренинге

Цитаты Монтессори

Психоло­гия относит начало двигательной функции к одному из важнейших признаков нормального развития. С этого момента в свои права вступает упражнение. Только бла­годаря длительным упражнениям можно добиться уве­ренной ходьбы и поддержания равновесия, и ребенок предпринимает для этого серьезные усилия. Известно, какое воодушевление и мужество проявляет он в своих попытках ходить. Отважный малыш хочет ходить любой ценой, он похож при этом на солдата, который идет к по­беде, несмотря на опасности. Взрослый пытается защи­тить ребенка от этих опасностей и окружает его защит­ными приспособлениями. Ребенка запирают в бегунки или пристегивают к детской коляске, даже если у него уже давно окрепли ноги. Это происходит от того, что шаг ребенка короче, чем у взрослого, и еще от того, что у него меньше выдержки для длительных прогулок. Взрослый не в состоянии отка­заться от своего собственного ритма ходьбы. Если ска­зать о взрослом, специально приставленном к ребенку, то есть о лице, посвятившем себя уходу за ребенком, то в этом случае ребенок должен приспособиться к его ходь­бе, а не наоборот. Нянька стремится прямо к цели своим привычным шагом. Ее цель - прогулка, и при этом она толкает детскую коляску, словно сумку на колесиках с овощами. Добравшись до своего конечного пункта, напри­мер, до красивого парка, она садится и, вытащив ребенка из коляски, повелевает ему бегать по лугу. Этот вид вос­питания сориентирован на физическое развитие ребенка, на его вегетативное существование. Он имеет целью, прежде всего, предостережение от возможной опасности и пренебрегает самыми жизненно важными потребностя­ми психофизического развития ребенка.”

(М.Монтессори "Дети другие", гл.11)

Social Like
Расширения для joomla
KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®. Designed by: cheap reseller hosting reseller cpanel hosting Valid XHTML and CSS.