Company Logo

Articles

Как развить моральные качества, доброту и нравственность у ребенка?

Как развить моральные качества, доброту и нравственность у ребенка?

 

Нравственное воспитание детей: какая роль отводится семье, а какая воспитателям и педагогам? 

Это очень важные социальные вопросы, ответы на которые над знать, также раскроем такие темы:
- в каком возрасте можно ожидать от ребенка развития моральных качеств и нравственности;
- как формируются эти качества;
- игры и упражнения для детей.

Для того, чтобы попасть на тренинг надо обязательно оставить заявку по телефону или через сайт!


Записаться на этот тренинг


Стоимость: 
При записи и предоплате до 08.03.2017 стоимость цикла из 3 тренингов 750 грн (для клиентов школы 600).
После 8 марта стоимость цикла тренингов будет 1050 грн (для клиентов школы 750).
Если вы захотите посетить только один тренинг из цикла, его стоимость 400 грн (300 для клиентов школы).
* стоимость указанна для семьи (мама и/или папа)
** на тренинг можно прийти с ребенком (50 грн)
С детьми будет находиться педагог Монтессори-школы. Также мы предусмотрели интересную программу для детей, в то время как родители будут заняты на тренинге.
Время: суббота 14:00-17:00.
Место: школа Мир Ребенка ( Абхазская, 24)
Тел: 067 5660055

Social Like

Отзывы

Здесь можно оставить свой отзыв или вопрос о тренинге

Цитаты Монтессори

Психоло­гия относит начало двигательной функции к одному из важнейших признаков нормального развития. С этого момента в свои права вступает упражнение. Только бла­годаря длительным упражнениям можно добиться уве­ренной ходьбы и поддержания равновесия, и ребенок предпринимает для этого серьезные усилия. Известно, какое воодушевление и мужество проявляет он в своих попытках ходить. Отважный малыш хочет ходить любой ценой, он похож при этом на солдата, который идет к по­беде, несмотря на опасности. Взрослый пытается защи­тить ребенка от этих опасностей и окружает его защит­ными приспособлениями. Ребенка запирают в бегунки или пристегивают к детской коляске, даже если у него уже давно окрепли ноги. Это происходит от того, что шаг ребенка короче, чем у взрослого, и еще от того, что у него меньше выдержки для длительных прогулок. Взрослый не в состоянии отка­заться от своего собственного ритма ходьбы. Если ска­зать о взрослом, специально приставленном к ребенку, то есть о лице, посвятившем себя уходу за ребенком, то в этом случае ребенок должен приспособиться к его ходь­бе, а не наоборот. Нянька стремится прямо к цели своим привычным шагом. Ее цель - прогулка, и при этом она толкает детскую коляску, словно сумку на колесиках с овощами. Добравшись до своего конечного пункта, напри­мер, до красивого парка, она садится и, вытащив ребенка из коляски, повелевает ему бегать по лугу. Этот вид вос­питания сориентирован на физическое развитие ребенка, на его вегетативное существование. Он имеет целью, прежде всего, предостережение от возможной опасности и пренебрегает самыми жизненно важными потребностя­ми психофизического развития ребенка.”

(М.Монтессори "Дети другие", гл.11)

Social Like
KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.