Company Logo

Роль отца в отношениях с детьми

 

4 февраля 2017 года, прошел тренинг для мужчин, пап и дедушек: "Роль отца в отношениях с детьми"
Были раскрыты такие темы:
- Исторически сложившаяся роль отца
- Роль отца в разные возрастные периоды развития ребенка - Практические советы по обеспечению удобной для ребенка среды дома.
- Введение в обеспечение безопасности ребенка
Роль отца была раскрыта глазами Матери и Монтессори-педагога.
На этот тренинг приглашались именно Мужчины, которые заинтересованы разложить в голове "по полочкам", что они могут дать своему ребенку лучше, чем это сделает жена или бабушка. У каждого мужчины свои временные и личностные возможности, поэтому была задача на тренинге дать почву для размышлений и знания, для принятия решений самим мужчиной, что именно из этого он может, хочет, будет давать своему ребенку.
Заинтересованные мужчины нашли для себя ответы как сделать эффективным общение с ребенком даже при ограниченном количестве времени.
Проводила: Светлана Попова (директор школы, сертифицированный преподаватель по стандарту AMI - Association Montessori Internationale)


Ждем ваших отзывов и впечатлений!
А также пишите, какие бы еще темы вы бы хотели рассмотреть на тренинге

Для того, чтобы попасть на тренинг надо обязательно оставить заявку по телефону или через сайт!


Записаться на этот тренинг



Social Like

Отзывы

Здесь можно оставить свой отзыв или вопрос о тренинге

Цитаты Монтессори

“Если ребенок причесывается, то взрослый не видит его чудесных усилий по приобретению навыков, но чувствует покушение ребенка на сферу его законных интересов. А ведь ребенок выполняет важное для него дело, выстраи­вающее его личность, как взрослый. Взрослый же видит, что ребенок не может быстро, хорошо и аккуратно приче­саться, в то время как он может сделать это лучше и бы­стрее. Как сильный великан, достающий почти до потол­ка, сопротивляться которому бесполезно, он выхватывает у ребенка расческу и объясняет, как нужно причесывать­ся. Стоит только ребенку начать пробовать самостоятель­но одеваться или шнуровать ботинки, как его инициатива прерывается раньше времени. Взрослых нервирует не только бесполезность детских действий, но и отличный от их собственного ритм, в котором совершаются движения ребенка. Свой собственный ритм не так просто сменить, как от­ложить в сторону, например, старомодную одежду и заме­нить ее новой. Ритм движений составляет часть личнос­ти, черту характера, некоторым образом, часть тела. Зас­тавляя ребенка приспособиться к чужому ритму, взрослый подрывает психику ребенка.”

(М.Монтессори "Дети другие", гл.13)

Social Like
KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.