Company Logo

Роль отца в отношениях с детьми

 

4 февраля 2017 года, прошел тренинг для мужчин, пап и дедушек: "Роль отца в отношениях с детьми"
Были раскрыты такие темы:
- Исторически сложившаяся роль отца
- Роль отца в разные возрастные периоды развития ребенка - Практические советы по обеспечению удобной для ребенка среды дома.
- Введение в обеспечение безопасности ребенка
Роль отца была раскрыта глазами Матери и Монтессори-педагога.
На этот тренинг приглашались именно Мужчины, которые заинтересованы разложить в голове "по полочкам", что они могут дать своему ребенку лучше, чем это сделает жена или бабушка. У каждого мужчины свои временные и личностные возможности, поэтому была задача на тренинге дать почву для размышлений и знания, для принятия решений самим мужчиной, что именно из этого он может, хочет, будет давать своему ребенку.
Заинтересованные мужчины нашли для себя ответы как сделать эффективным общение с ребенком даже при ограниченном количестве времени.
Проводила: Светлана Попова (директор школы, сертифицированный преподаватель по стандарту AMI - Association Montessori Internationale)


Ждем ваших отзывов и впечатлений!
А также пишите, какие бы еще темы вы бы хотели рассмотреть на тренинге

Для того, чтобы попасть на тренинг надо обязательно оставить заявку по телефону или через сайт!


Записаться на этот тренинг



Social Like

Отзывы

Здесь можно оставить свой отзыв или вопрос о тренинге

Цитаты Монтессори

Психоло­гия относит начало двигательной функции к одному из важнейших признаков нормального развития. С этого момента в свои права вступает упражнение. Только бла­годаря длительным упражнениям можно добиться уве­ренной ходьбы и поддержания равновесия, и ребенок предпринимает для этого серьезные усилия. Известно, какое воодушевление и мужество проявляет он в своих попытках ходить. Отважный малыш хочет ходить любой ценой, он похож при этом на солдата, который идет к по­беде, несмотря на опасности. Взрослый пытается защи­тить ребенка от этих опасностей и окружает его защит­ными приспособлениями. Ребенка запирают в бегунки или пристегивают к детской коляске, даже если у него уже давно окрепли ноги. Это происходит от того, что шаг ребенка короче, чем у взрослого, и еще от того, что у него меньше выдержки для длительных прогулок. Взрослый не в состоянии отка­заться от своего собственного ритма ходьбы. Если ска­зать о взрослом, специально приставленном к ребенку, то есть о лице, посвятившем себя уходу за ребенком, то в этом случае ребенок должен приспособиться к его ходь­бе, а не наоборот. Нянька стремится прямо к цели своим привычным шагом. Ее цель - прогулка, и при этом она толкает детскую коляску, словно сумку на колесиках с овощами. Добравшись до своего конечного пункта, напри­мер, до красивого парка, она садится и, вытащив ребенка из коляски, повелевает ему бегать по лугу. Этот вид вос­питания сориентирован на физическое развитие ребенка, на его вегетативное существование. Он имеет целью, прежде всего, предостережение от возможной опасности и пренебрегает самыми жизненно важными потребностя­ми психофизического развития ребенка.”

(М.Монтессори "Дети другие", гл.11)

Social Like
KA Facebook Fanbox 1.1



Powered by Joomla!®.